0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Финская пивоварня выпустит специальное пиво к встрече Путина и Трампа в Хельсинки

время публикации: 17:50  06 июля 2018 года
«Давай разберемся с этим по-взрослому» (”Let’s settle this like adults”) написано на бутылочной этикетке.
Финская пивоварня Rock Paper Scissors, расположенная в городе Куопио, готовится выпустить специальное пиво по случаю планируемой в Хельсинки встречи президентов РФ и США Владимира Путина и Дональда Трампа, которая состоится 16 июля.

«Когда появилась информация о том, что Трамп и Путин встретятся в Хельсинки, мы подумали, что для нас это благоприятная возможность дать им несколько наметок для переговоров, чтобы наверняка получить хороший итоговый результат», – говорит Самули Хуухтанен (Samuli Huuhtanen) исполнительный директор пивоварни.

По его словам, на финский рынок поступит 10 тыс. бутылок пива для саммита. У руководства компании есть также мысль отправить небольшие партии в посольства РФ и США и, возможно, во дворец конгрессов «Финляндия-тало», где будет находиться главный пресс-центр саммита.


Несмотря на широко известный факт о том, что оба президента не являются любителями пива, финские пивовары решили выпустить эксклюзивный лагер. «Пиво, особенно лагер, универсальный напиток для всех. Мы хотим с помощью него дать возможность всем людям планеты почувствовать атмосферу этого уникального события», – пояснил Аки Райланмаа, главный пивовар Rock Paper Scissors.


Компания, кроме того, планирует выпустить к встрече 160 упаковок кофе весом по 250 г, а также серию футболок. На упаковках с кофе будет красоваться та же надпись «Давай разберемся по-взрослому». «Обжарка кофе будет великолепной, – именно таким мы видим итог встречи», – сказал Йессе Парккали, главный бариста и генеральный директор RPS Coffee excited.


Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.