0/5

Лента Новостей

13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Fix Price планирует редомициляцию с Кипра в Казахстан

Fix Price планирует редомициляцию с Кипра в Казахстан
время публикации: 19:05  09 октября 2023 года
Фото: Fix Price
Ритейлер Fix Price может сменить юрисдикцию с Кипра на Республику Казахстан.
Об этом сообщает «Интерфакс».

Вопрос смены юрисдикции с Кипра на Казахстан может быть одобрен на внеочередном собрании акционеров Fix Price 9 ноября 2023 года.

При этом компания планирует сохранить листинг GDR на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже после завершения процесса редомициляции.

Предполагается, что компания может быть зарегистрирована на территории Международного финансового центра «Астана» в Казахстане. Акционеры также могут утвердить новый меморандум и устав компании после редомициляции. Для этого будет проведено отдельное внеочередное собрание, которое состоится в тот же день, 9 ноября.

Fix Price, в частности, ведет операционную деятельность в Казахстане. На 30 сентября сеть состояла из 262 магазинов, в стране работают 1,6 тыс. сотрудников.

Fix Price – крупнейший в России оператор магазинов фиксированных цен. Кроме РФ компания работает в 9 странах. На конец июня сеть объединяла 6 039 магазинов, в том числе 5 372 собственных и 667 франчайзинговых. В РФ работало 5 428 магазинов, в том числе 4 872 собственных.

За I полугодие 2023 года выручка Fix Price в РФ выросла на 3,0% г/г и составила 135,7 млрд рублей: розничная выручка увеличилась на 2,9% г/г до 120,1 млрд рублей, а оптовая на 3,3% г/г до 15,6 млрд рублей. Динамика LFL продаж составила -6,6%.

За отчетный период количество чистых открытий составило 376, включая 333 магазина под управлением компании и 43 франчайзинговых магазина, что соответствует прогнозу по чистым открытиям на 2023 год. В I полугодии 2023 года общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 82,8 тыс. кв. метров до 1 308,2 тыс. кв. метров.

Читайте также:

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail





l