0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Flormar начала открывать магазины в России

Flormar начала открывать магазины в России
время публикации: 11:04  26 марта 2018 года
Популярность франшизы в сегменте бьюти-индустрии растет: с начала года количество заявок от компаний, желающих развивать такие бренды, увеличилось на четверть.
В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове. Об этом “Ъ” сообщил Андрей Карпов, гендиректор ООО «Флормар Рус» — российского мастер-франчайзи Flormar. По его словам, российские магазины Flormar будут открываться в городах с населением более 200 тыс. человек.

В этом году планируется запустить более 50 точек, до конца 2020 года их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях. Инвестиции в открытие одного магазина варьируются от 600–800 тыс. до 1,5–2 млн руб.

Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей, средства по уходу за кожей и др. Бренд основан в Милане, в начале 1970-х годов производство продукции было перенесено в Турцию, где Flormar теперь занимает 21% рынка декоративной косметики. В 2012 году 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche). Сейчас работает более 700 магазинов Flormar в 104 странах мира. По итогам 2016 года оборот сети составил $101 млн. По данным Groupe Rocher, выручка Flormar ежегодно растет на 20%, к 2020 году она должна достигнуть 1,1 млрд турецких лир ($279,4 млн).

Владельцами ООО «Флормар Рус», по данным «СПАРК-Интерфакса», в равных долях являются Андрей Карпов, Дю Феликс Чименович и Оксана Горшкова. Господин Карпов в прошлом занимался дистрибуцией косметических брендов NYX, Sally Hansen, Essence.

Как рассказывает Андрей Карпов, в 2014 году Flormar предпринял попытку работать в России напрямую, но, открыв пять магазинов, был вынужден уйти с рынка из-за валютных колебаний. С «Флормар Рус» турецкая компания подписала договор сроком на пять лет. Со стороны российских франчайзи на сегмент косметики в последнее время отмечается стабильный спрос, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее данным, в январе—марте 2018 года прирост числа заявок на косметические франшизы составил 25% к аналогичному периоду прошлого года.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 году вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб. Доля большой тройки ритейлеров — «Л`Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ» — за прошлый год снизилась до 24% (в 2016 году была 25,3%), несмотря на агрессивные маркетинговые кампании и ценовые войны, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Это связано с опережающим ростом сегмента органической косметики, а также динамичным ростом монобрендовых магазинов, доля которых ежегодно увеличивается»,— объясняет он. Госпожа Рождественская подтверждает, что изменения потребительских предпочтений повлияли на рынок розничных продаж косметики: «Если раньше львиная доля продукции покупалась в крупных мультибрендовых сетях, таких как "Л`Этуаль", "Рив Гош" или Yves Rocher, то сейчас выросло поколение потребителей, которые не столь консервативны и готовы пробовать новые бренды».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант