0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Flormar начала открывать магазины в России

время публикации: 11:04  26 марта 2018 года
Популярность франшизы в сегменте бьюти-индустрии растет: с начала года количество заявок от компаний, желающих развивать такие бренды, увеличилось на четверть.
В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове. Об этом “Ъ” сообщил Андрей Карпов, гендиректор ООО «Флормар Рус» — российского мастер-франчайзи Flormar. По его словам, российские магазины Flormar будут открываться в городах с населением более 200 тыс. человек.

В этом году планируется запустить более 50 точек, до конца 2020 года их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях. Инвестиции в открытие одного магазина варьируются от 600–800 тыс. до 1,5–2 млн руб.

Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей, средства по уходу за кожей и др. Бренд основан в Милане, в начале 1970-х годов производство продукции было перенесено в Турцию, где Flormar теперь занимает 21% рынка декоративной косметики. В 2012 году 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche). Сейчас работает более 700 магазинов Flormar в 104 странах мира. По итогам 2016 года оборот сети составил $101 млн. По данным Groupe Rocher, выручка Flormar ежегодно растет на 20%, к 2020 году она должна достигнуть 1,1 млрд турецких лир ($279,4 млн).

Владельцами ООО «Флормар Рус», по данным «СПАРК-Интерфакса», в равных долях являются Андрей Карпов, Дю Феликс Чименович и Оксана Горшкова. Господин Карпов в прошлом занимался дистрибуцией косметических брендов NYX, Sally Hansen, Essence.

Как рассказывает Андрей Карпов, в 2014 году Flormar предпринял попытку работать в России напрямую, но, открыв пять магазинов, был вынужден уйти с рынка из-за валютных колебаний. С «Флормар Рус» турецкая компания подписала договор сроком на пять лет. Со стороны российских франчайзи на сегмент косметики в последнее время отмечается стабильный спрос, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее данным, в январе—марте 2018 года прирост числа заявок на косметические франшизы составил 25% к аналогичному периоду прошлого года.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 году вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб. Доля большой тройки ритейлеров — «Л`Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ» — за прошлый год снизилась до 24% (в 2016 году была 25,3%), несмотря на агрессивные маркетинговые кампании и ценовые войны, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Это связано с опережающим ростом сегмента органической косметики, а также динамичным ростом монобрендовых магазинов, доля которых ежегодно увеличивается»,— объясняет он. Госпожа Рождественская подтверждает, что изменения потребительских предпочтений повлияли на рынок розничных продаж косметики: «Если раньше львиная доля продукции покупалась в крупных мультибрендовых сетях, таких как "Л`Этуаль", "Рив Гош" или Yves Rocher, то сейчас выросло поколение потребителей, которые не столь консервативны и готовы пробовать новые бренды».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант