0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Flormar начала открывать магазины в России

время публикации: 11:04  26 марта 2018 года
Популярность франшизы в сегменте бьюти-индустрии растет: с начала года количество заявок от компаний, желающих развивать такие бренды, увеличилось на четверть.
В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове. Об этом “Ъ” сообщил Андрей Карпов, гендиректор ООО «Флормар Рус» — российского мастер-франчайзи Flormar. По его словам, российские магазины Flormar будут открываться в городах с населением более 200 тыс. человек.

В этом году планируется запустить более 50 точек, до конца 2020 года их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях. Инвестиции в открытие одного магазина варьируются от 600–800 тыс. до 1,5–2 млн руб.

Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей, средства по уходу за кожей и др. Бренд основан в Милане, в начале 1970-х годов производство продукции было перенесено в Турцию, где Flormar теперь занимает 21% рынка декоративной косметики. В 2012 году 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche). Сейчас работает более 700 магазинов Flormar в 104 странах мира. По итогам 2016 года оборот сети составил $101 млн. По данным Groupe Rocher, выручка Flormar ежегодно растет на 20%, к 2020 году она должна достигнуть 1,1 млрд турецких лир ($279,4 млн).

Владельцами ООО «Флормар Рус», по данным «СПАРК-Интерфакса», в равных долях являются Андрей Карпов, Дю Феликс Чименович и Оксана Горшкова. Господин Карпов в прошлом занимался дистрибуцией косметических брендов NYX, Sally Hansen, Essence.

Как рассказывает Андрей Карпов, в 2014 году Flormar предпринял попытку работать в России напрямую, но, открыв пять магазинов, был вынужден уйти с рынка из-за валютных колебаний. С «Флормар Рус» турецкая компания подписала договор сроком на пять лет. Со стороны российских франчайзи на сегмент косметики в последнее время отмечается стабильный спрос, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее данным, в январе—марте 2018 года прирост числа заявок на косметические франшизы составил 25% к аналогичному периоду прошлого года.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 году вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб. Доля большой тройки ритейлеров — «Л`Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ» — за прошлый год снизилась до 24% (в 2016 году была 25,3%), несмотря на агрессивные маркетинговые кампании и ценовые войны, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Это связано с опережающим ростом сегмента органической косметики, а также динамичным ростом монобрендовых магазинов, доля которых ежегодно увеличивается»,— объясняет он. Госпожа Рождественская подтверждает, что изменения потребительских предпочтений повлияли на рынок розничных продаж косметики: «Если раньше львиная доля продукции покупалась в крупных мультибрендовых сетях, таких как "Л`Этуаль", "Рив Гош" или Yves Rocher, то сейчас выросло поколение потребителей, которые не столь консервативны и готовы пробовать новые бренды».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант