0/5

Лента Новостей

13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков

Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
время публикации: 09:55  15 октября 2024 года
Flowwow объявил о запуске ребрендинга, в рамках которого цветочный маркетплейс переформатируется в онлайн-платформу для покупки подарков. Проект отражает запрос пользователей на расширение ассортимента.
В рамках исследования, проведенного Flowwow перед кампанией ребрендинга, 64,5% опрошенных отметили, что при выборе подарков онлайн им важно получить широкий ассортимент, а для 58,6% важен простой поиск по категориям.

Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий. При этом на нецветочные категории приходится 19% годового оборота. За счет ребрендинга Flowwow планирует сформировать более четкое позиционирование.

Основным цветом бренда стал коралловый. Новое видение фирменного знака сохранило символ тюльпана. Но, теперь знак может трансформироваться в подарочную коробку, торт или другой символ, связанный с ассортиментом в каталоге товаров Flowwow.

Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow, а полный переход на новый брендинг планируется до конца 2025 года. В процессе ребрендинга была создана кириллическая версия логотипа. Она будет применяться не во всех коммуникациях, а выборочно, на определенных площадках.

Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн рублей. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, включая разработку новой айдентики и проведение качественных исследований. Изменения будут сопровождаться маркетинговой кампанией, ориентированной на стратегическое расширение ассортимента.

«Наша стратегическая цель — дарить радость. В бренд-бюро «Щука» точно поняли, что мы подразумеваем под этим. Вместе мы разработали живую и динамичную визуальную среду, которая отражает ключевые ценности бренда и усиливает его эмоциональную связь с клиентами», — комментирует Дарья Бучакова, дизайн-директор Flowwow.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail