0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков

Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
время публикации: 09:55  15 октября 2024 года
Flowwow объявил о запуске ребрендинга, в рамках которого цветочный маркетплейс переформатируется в онлайн-платформу для покупки подарков. Проект отражает запрос пользователей на расширение ассортимента.
В рамках исследования, проведенного Flowwow перед кампанией ребрендинга, 64,5% опрошенных отметили, что при выборе подарков онлайн им важно получить широкий ассортимент, а для 58,6% важен простой поиск по категориям.

Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий. При этом на нецветочные категории приходится 19% годового оборота. За счет ребрендинга Flowwow планирует сформировать более четкое позиционирование.

Основным цветом бренда стал коралловый. Новое видение фирменного знака сохранило символ тюльпана. Но, теперь знак может трансформироваться в подарочную коробку, торт или другой символ, связанный с ассортиментом в каталоге товаров Flowwow.

Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow, а полный переход на новый брендинг планируется до конца 2025 года. В процессе ребрендинга была создана кириллическая версия логотипа. Она будет применяться не во всех коммуникациях, а выборочно, на определенных площадках.

Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн рублей. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, включая разработку новой айдентики и проведение качественных исследований. Изменения будут сопровождаться маркетинговой кампанией, ориентированной на стратегическое расширение ассортимента.

«Наша стратегическая цель — дарить радость. В бренд-бюро «Щука» точно поняли, что мы подразумеваем под этим. Вместе мы разработали живую и динамичную визуальную среду, которая отражает ключевые ценности бренда и усиливает его эмоциональную связь с клиентами», — комментирует Дарья Бучакова, дизайн-директор Flowwow.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail