0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Flowwow запускает категорию Sexual wellness

Flowwow запускает категорию Sexual wellness
время публикации: 10:45  07 февраля 2025 года
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow расширяет ассортимент, запуская категорию Sexual wellness. В нее войдут как товары, уже имеющие возрастную маркировку, так и новые подкатегории, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующие товары.
Категорию сформируют за счет привлечения на маркетплейс новых продавцов, в том числе сетевых секс-шопов. В рамках сегмента появятся не только интимные товары, но и другие развлекательные позиции для взрослых.

По данным Flowwow, рынок секс-игрушек в России продолжает активно расти, а объем продаж таких товаров за год увеличился более чем на треть и оценивается в 50 млрд рублей. Большинство покупок приходится на маркетплейсы. В том числе этот рост виден и по успешности коммерческих размещений у инфлюенсеров: секс-товары активно продвигаются у блогеров и показывают хорошие маркетинговые результаты. 

Запуск категории на маркетплейсе является частью стратегии компании по расширению ассортимента на платформе. В настоящий момент Sexual wellness не планируется активно продвигать через внешние каналы.

«Идея продажи секс-игрушек соответствует стратегии нашей компании – дарить радость. Такие товары повышают настроение и успокаивают людей, что особенно важно в сложные периоды, и могут быть подарком как близкому человеку, так и самому себе. Мы хотим развенчать стереотипы вокруг этой сферы, показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование – нетабуированным», – комментирует Ирина Татаринова, бренд-директор маркетплейса Flowwow.

Flowwow планирует работать в первую очередь с сетевыми магазинами. Это, по словам представителя компании, позволит обеспечить безопасность потребителей и гарантировать качество товаров. Среди партнеров, вышедших на платформу, уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall wellness, например, дейтинговый сервис Twinby.

ЦА запуска являются молодые люди 18–35 лет, преимущественно женщины, которые живут в городах-миллионниках и хотят дарить подобные товары своим друзьям и близким.

На данный момент возможность заказать секс-игрушки представлена в основном Москве, но маркетплейс планирует привлекать партнеров в других регионах. Команда Flowwow продолжит развивать новый функционал и исправлять недочеты, выявленные в процессе тестирования.

Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после ее запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными – около 50 млн рублей за год, так как сегмент новый для компании и требует времени для развития.

Читайте также:
Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail