0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Flowwow запускает категорию Sexual wellness

Flowwow запускает категорию Sexual wellness
время публикации: 10:45  07 февраля 2025 года
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow расширяет ассортимент, запуская категорию Sexual wellness. В нее войдут как товары, уже имеющие возрастную маркировку, так и новые подкатегории, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующие товары.
Категорию сформируют за счет привлечения на маркетплейс новых продавцов, в том числе сетевых секс-шопов. В рамках сегмента появятся не только интимные товары, но и другие развлекательные позиции для взрослых.

По данным Flowwow, рынок секс-игрушек в России продолжает активно расти, а объем продаж таких товаров за год увеличился более чем на треть и оценивается в 50 млрд рублей. Большинство покупок приходится на маркетплейсы. В том числе этот рост виден и по успешности коммерческих размещений у инфлюенсеров: секс-товары активно продвигаются у блогеров и показывают хорошие маркетинговые результаты. 

Запуск категории на маркетплейсе является частью стратегии компании по расширению ассортимента на платформе. В настоящий момент Sexual wellness не планируется активно продвигать через внешние каналы.

«Идея продажи секс-игрушек соответствует стратегии нашей компании – дарить радость. Такие товары повышают настроение и успокаивают людей, что особенно важно в сложные периоды, и могут быть подарком как близкому человеку, так и самому себе. Мы хотим развенчать стереотипы вокруг этой сферы, показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование – нетабуированным», – комментирует Ирина Татаринова, бренд-директор маркетплейса Flowwow.

Flowwow планирует работать в первую очередь с сетевыми магазинами. Это, по словам представителя компании, позволит обеспечить безопасность потребителей и гарантировать качество товаров. Среди партнеров, вышедших на платформу, уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall wellness, например, дейтинговый сервис Twinby.

ЦА запуска являются молодые люди 18–35 лет, преимущественно женщины, которые живут в городах-миллионниках и хотят дарить подобные товары своим друзьям и близким.

На данный момент возможность заказать секс-игрушки представлена в основном Москве, но маркетплейс планирует привлекать партнеров в других регионах. Команда Flowwow продолжит развивать новый функционал и исправлять недочеты, выявленные в процессе тестирования.

Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после ее запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными – около 50 млн рублей за год, так как сегмент новый для компании и требует времени для развития.

Читайте также:
Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail