0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Flowwow запускает категорию Sexual wellness

Flowwow запускает категорию Sexual wellness
время публикации: 10:45  07 февраля 2025 года
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow расширяет ассортимент, запуская категорию Sexual wellness. В нее войдут как товары, уже имеющие возрастную маркировку, так и новые подкатегории, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующие товары.
Категорию сформируют за счет привлечения на маркетплейс новых продавцов, в том числе сетевых секс-шопов. В рамках сегмента появятся не только интимные товары, но и другие развлекательные позиции для взрослых.

По данным Flowwow, рынок секс-игрушек в России продолжает активно расти, а объем продаж таких товаров за год увеличился более чем на треть и оценивается в 50 млрд рублей. Большинство покупок приходится на маркетплейсы. В том числе этот рост виден и по успешности коммерческих размещений у инфлюенсеров: секс-товары активно продвигаются у блогеров и показывают хорошие маркетинговые результаты. 

Запуск категории на маркетплейсе является частью стратегии компании по расширению ассортимента на платформе. В настоящий момент Sexual wellness не планируется активно продвигать через внешние каналы.

«Идея продажи секс-игрушек соответствует стратегии нашей компании – дарить радость. Такие товары повышают настроение и успокаивают людей, что особенно важно в сложные периоды, и могут быть подарком как близкому человеку, так и самому себе. Мы хотим развенчать стереотипы вокруг этой сферы, показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование – нетабуированным», – комментирует Ирина Татаринова, бренд-директор маркетплейса Flowwow.

Flowwow планирует работать в первую очередь с сетевыми магазинами. Это, по словам представителя компании, позволит обеспечить безопасность потребителей и гарантировать качество товаров. Среди партнеров, вышедших на платформу, уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall wellness, например, дейтинговый сервис Twinby.

ЦА запуска являются молодые люди 18–35 лет, преимущественно женщины, которые живут в городах-миллионниках и хотят дарить подобные товары своим друзьям и близким.

На данный момент возможность заказать секс-игрушки представлена в основном Москве, но маркетплейс планирует привлекать партнеров в других регионах. Команда Flowwow продолжит развивать новый функционал и исправлять недочеты, выявленные в процессе тестирования.

Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после ее запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными – около 50 млн рублей за год, так как сегмент новый для компании и требует времени для развития.

Читайте также:
Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail