0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

FMCG-дайджест: «Азбука вкуса» на кончиках пальцев и смена логотипа «Дикси»

FMCG-дайджест: «Азбука вкуса» на кончиках пальцев и смена логотипа «Дикси»
время публикации: 10:08  01 октября 2016 года
Теги: дайджест

«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве. 
 

«Магнит» возглавил рейтинг Forbes «10 крупнейших ритейлеров России — 2016». По подсчетам издания, за 2015 год выручка компании выросла на 25%, до 950,6 млрд рублей. На втором месте - ближайший конкурент «Магнита» X5 Retail Group (управляет «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью»). Его выручка по итогам 2015 года выросла на 28%, до 808,8 млрд рублей.  
 

«Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества».   
 

Вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку, соки и сладкие питьевые йогурты, пока не будут. Правительство временно отказалось от этой идеи, чтобы не навредить отрасли в период кризиса.  
 

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и ПАО «ВымпелКом». На первом этапе партнерства в 2016 году в магазинах «Пятёрочка» будут открыты 950 салонов связи и пунктов продаж оператора мобильной связи «Билайн». География размещения охватит 20 российских регионов, при этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. 
 
 
Совокупная сеть гипермаркетов в России может увеличиться только в 1,5 раза. Рынок позволяет запустить в регионах лишь 353 магазина крупного формата. К таким выводам пришли аналитики инвесткомпании «Ренессанс капитал». Сейчас в стране открыто 632 гипермаркета. 
 

В следующем году Минэкономразвития проведет ревизию закона «О рекламе», запретившего продвижение алкогольных напитков в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные ограничения. Как говорят эксперты, если Минэкономразвития найдет в законе барьеры для бизнеса или избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.