Лента Новостей
Все новости →FMCG-дайджест: «Азбука вкуса» на кончиках пальцев и смена логотипа «Дикси»
время публикации: 10:08 01 октября 2016 года
«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве.
«Магнит» возглавил рейтинг Forbes «10 крупнейших ритейлеров России — 2016». По подсчетам издания, за 2015 год выручка компании выросла на 25%, до 950,6 млрд рублей. На втором месте - ближайший конкурент «Магнита» X5 Retail Group (управляет «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью»). Его выручка по итогам 2015 года выросла на 28%, до 808,8 млрд рублей.
«Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества».
Вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку, соки и сладкие питьевые йогурты, пока не будут. Правительство временно отказалось от этой идеи, чтобы не навредить отрасли в период кризиса.
X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и ПАО «ВымпелКом». На первом этапе партнерства в 2016 году в магазинах «Пятёрочка» будут открыты 950 салонов связи и пунктов продаж оператора мобильной связи «Билайн». География размещения охватит 20 российских регионов, при этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
Совокупная сеть гипермаркетов в России может увеличиться только в 1,5 раза. Рынок позволяет запустить в регионах лишь 353 магазина крупного формата. К таким выводам пришли аналитики инвесткомпании «Ренессанс капитал». Сейчас в стране открыто 632 гипермаркета.
В следующем году Минэкономразвития проведет ревизию закона «О рекламе», запретившего продвижение алкогольных напитков в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные ограничения. Как говорят эксперты, если Минэкономразвития найдет в законе барьеры для бизнеса или избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах