0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

FMCG-дайджест: "Дикси" и "Карусель" потеряли гендиректоров

время публикации: 09:53  14 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Генеральный директор торговой сети «Карусель», которая входит в X5 Retail Group, Вардан Даштоян решил покинуть свой пост и заняться собственными бизнес-проектами. Его место временно займет операционный директор «Карусели» Эмин Рустамов, новый же глава подразделения будет назван в течение трех месяцев.


Гендиректор  еще одного ритейлера «Дикси» - Федор Рыбасов - покидает свой пост. Такое решение было принято советом директоров сети. Его пост с сегодняшнего дня займет текущий президент "Дикси" Сергей Беляков. В конце декабря 2015 года Беляков сменил Илью Якубсона на посту президента "Дикси". 


Сеть дрогери «Улыбка радуги» прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Единственный такой магазин, где продаются скоропортящиеся продукты питания, находится Санкт-Петербруге на пр-те Ветеранов, 105. Как сообщила сотрудника горячей линии сети, в нем идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется. По словам собеседника, магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.  


Развиваться он будет на базе «Перекрестка» и станет уже третьим онлайн-проектом в портфеле X5 Retail Group. Он станет пилотным направлением новой концепции сети, призванной "удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн", сообщил представитель X5. Точные сроки запуска проекта не раскрываются.  


Один из крупнейших продовольственных ритейлеров "Азбука Вкуса" закрывает свой магазин во Всеволожске Ленинградской улице. В запуск торговой точки площадью 1834 кв. м было инвестировано 4 млн долларов. Магазин открылся весной 2014 года. Плотность населения в этом районе низкая, коттеджами чаще пользуются в летний период или на выходных, поэтому покупательский поток был низким и недостаточным для полноценной работы магазина премиум-класса.


В новый перечень товаров, которые будут облагаться акцизом, могут попасть газированные напитки и пальмовое масло. Примечательно то, что под удар могут попасть и автомобильные шины. Ранее депутат от "Справедливой России" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, предполагающий введение акцизов на чипсы и газировку. После этого в Минсельхозе также поддержали введение акцизов на товары с содержанием ГМО.


Минфин направил в правительство документ, запрещающий регионам вводить ограничения на продажу отдельных видов алкогольной продукции. Как сообщил один из федеральных чиновников, знакомый с ситуацией, по мнению министерства, это поможет бюджету получить дополнительные доходы. Речь идет о введении запрета регионам ограничивать продажу отдельных видов алкогольной продукции, в частности, алкоэнергетиков, запрещенных в 38 субъектах. 


По итогам первого квартала 2015-2016 года, который завершился 31 декабря, прибыль ритейлера Metro Group сократилась на 17,5% год к году и составила 367 миллионов евро. Объем продаж за данный период сократился на 1,3% по сравнению с показателем годичной давности и достиг 17,1 миллиарда евро.