0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

FMCG-дайджест: ликвидация «Избенки» и увеличение наценок

FMCG-дайджест: ликвидация «Избенки» и увеличение наценок
время публикации: 10:58  01 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Компания «Вкусвилл» (развивает магазины «Избенка», «Вкусвилл») сообщила о закрытии всех магазинов «Избенка». «Это вопрос 2–2,5 лет», - сказал управляющий по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгений Щепин. «Вкусвилл», тем не менее, не планирует полностью отказаться от бренда «Избенка». Под данной маркой компания продолжит выпускать молочную продукцию, которая будет представлена на полках магазинов «Вкусвилл».  «Вся молочная продукция будет всегда брендирована "Избенка", даже когда магазинов "Избенка" не будет», - отметил топ-менеджер.


После принятия поправок к закону «О торговле» российские торговые сети увеличили наценки в 1,75-2 раза. В ходе мониторинга были опрошены поставщики, которые отметили, что в прошлом году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%, в 2017 году — уже 50-70%. А в некоторых сетях наценка превышает 250%, рассказывала вице-президент «Мортаделя» Эльвира Агурбаш. «Опора России» намерена в ближайшее время направить результаты мониторинга на рассмотрение Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и в Генпрокуратуру. 


Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) к 2022 году введет единую для стран ЕАЭС индикативную ставку на сигареты в размере €35 за тысячу штук. В настоящий момент цены на сигареты популярных брендов в России превышают цены на аналогичную продукцию в странах ЕАЭС на 61,9% в экономичном и на 55,2% в среднеценовом сегменте. “Выравнивание табачных налогов в ЕАЭС позволит устранить одну из главных причин распространения нелегальных сигарет в России — разницу в ценах с соседними странами. Из-за более высоких акцизов сигареты в России стоят в полтора-два раза дороже, чем у партнеров по Таможенному союзу”, - заявила директор по юридическим вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Росси» Яна Гуськова.


Генеральный директор «Ашан» в России Олег Альхамов опроверг ведение переговоров с акционерами «О’Кей» по покупке доли в торговой сети. В конце января сообщалось о том, что покупкой «О’Кей» интересуются «Ашан», «Магнит» и X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Тогда же отмечалось, что акционеры сети «О’Кей» хотят выручить за свой актив 110 млрд рублей, или $1,8-$2 млрд.


По итогам прошлого года чистый убыток российского ритейлера «О'кей» в 2016 году составил 138 млн рублей против прибыли 1,98 млрд рублей в 2015 году. Об этом свидетельствуют аудированные консолидированные финансовые результаты, опубликованные накануне. Выручка при этом выросла на 8% год к году и составила 175 471 млн рублей. 


В этом году объем нелегального рынка табачных изделий увеличится в пять раз: если в прошлом году на его долю приходился 1,1% от общего объема потребления, то сейчас 4.9%. Согласно полученным результатам, рост нелегального рынка произошел за счет двух из четырех возможных каналов притока контрабандных и контрафактных изделий. Так, увеличилась доля произведенных вне России нелегальных сигарет (на пачках нет предупреждения о вреде курения): в прошлом году этот показатель составлял 0,2%, а сейчас – 2,7%.


Четвертый крупнейший ритейлер в России «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. По словам директора департамента складской недвижимости Knight Frank Максима Загоруйко, ритейлер продает склад площадью 55 тыс. кв. м, который был специально построен для компании в комплексе PNK «Северное Шереметьево» (27 км от МКАД по Рогачевскому шоссе) в 2016 году. Стоимость объекта он оценивается в 3-4 млрд рублей. Также обсуждается вариант сдачи его в аренду.

Российский продовольственный ритейлер “Магнит” будет открывать собственные аптеки. Первая такая точка на родине компании, в Краснодаре, должна начать работу уже через месяц. На сайте размещено сразу несколько сообщений о поиске сотрудников для аптек "Магнита" в Краснодаре. В отделе персонала компании рассказали, что сейчас готовится открытие четырех аптек, они должны заработать примерно через месяц.