0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

FMCG-дайджест: розница в зоне турбулентности и сотрудничество «Ленты» с Disney

FMCG-дайджест: розница в зоне турбулентности и сотрудничество «Ленты» с Disney
время публикации: 12:00  12 ноября 2016 года
Теги: дайджест

Последствия вступления в силу новых поправок в закон «О торговле», связанные с неоднозначным прочтением его норм и отсутствием разъяснений со стороны органов государственной власти, могут привести к турбулентности в ценах, ассортименте и полноте представленности продовольственных товаров на полках розничных магазинов. 
 

Сеть магазинов «Лента» купила лицензию на использование анимационных персонажей Disney (Микки-Маус и Минни-Маус, Плуто, Дональд Дак и др.). Ритейлер планирует запустить линейку продуктов питания из шести наименований для детей под собственной торговой маркой (СТМ) с изображением диснеевских героев. В продаже товары появятся уже в ноябре, в 2017 году ассортимент расширят. 
 

Миноритарный акционер крупнейшей российской розничной сети «Магнит» Владимир Гордейчук продал примерно половину своего пакета. Чуть более чем за 1% он получил 11,4 млрд руб. Сделка была закрыта 4 ноября. 
 

Правительство задумалось над ужесточением контроля за продажей табачной продукции и контрафакта: такие товары могут подключить к системе ЕГАИС, которая регламентирует деятельность компаний, реализующих алкоголь. 
 

Сеть магазинов «Дикси» продолжает свое органическое развитие. За девять месяцев текущего года на карте появилось 20 новых населенных пунктов, а общее количество городов присутствия достигло 777.   
 

Спрос на молочную продукцию, выросший с января по август этого года, начнет сокращаться в ближайшее время. Негативное влияние на спрос оказывает рост мировых цен, что связано с возобновлением активного спроса в Китае. Все это приведет к сокращению поставок дешевых импортных продуктов.  
 

Одна из структур IDS Borjomi Russia - «Минводы Боржоми» - может приобрести 100% ООО «Компания «Чистая вода». Бизнес принадлежит Андрею Шаркову, владельцу одного из крупнейших в стране девелоперов складских комплексов PNK Group.