0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

FMCG-дайджест: скидки поневоле и «продуктовые» каталоги «Почты России»

FMCG-дайджест: скидки поневоле и «продуктовые» каталоги «Почты России»
время публикации: 11:36  11 марта 2017 года
Теги: дайджест

Вслед за X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») ритейлеры «Лента» и «Верный» также попросили своих поставщиков снизить отпускные цены. Причина аналогичная – укрепление курса рубля. Письма с такой просьбой были разосланы поставщикам на прошлой неделе. По словам трех производителей продуктов питания, в своих письмах «Верный», к примеру, пишет, что курс доллара упал на 13,6% по отношению к российской нацвалюте, с 66 до 57 рублей, а евро упал на 14,7%, с 72 рублей до 61,39 рубля. 


90% поставщиков заявили, что в ходе переговоров ритейлеры требуют от них предоставления скидок на поставляемую продукцию. При этом в 60% случаев они аргументируют такую просьбу необходимостью отказа от ретробонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж). Только треть поставщиков призналась, что размер требуемых скидов составляет не более 10% от суммы поставки. Еще около трети заметили, что скидка составила 10–25% от суммы. Остальные 35% столкнулись с требованием скидки в 25–30%, говорится в докладе. Все опрошенные поставщики считают, что условия ретейлеров несправедливы.


«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатный товарный каталог. Развитием данного направления оператор хочет заняться совместно с одним из российских ритейлеров. Проект предположительно должен стартовать в третьем квартале этого года на Урале или в Сибири. По словам представителя «Почты России», проект ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, где зачастую представлен небольшой ассортимент и завышенные цены, а почта – единственная связь с розничным рынком. 


Компания IDS Borjomi Russia закрыла сделку по покупке компании «Чистая вода», которая является лидером рынка бутилированной воды в сегменте HOD в Сибири и на Урале. Отмечается, что «Чистая вода» имеет пять производственных комплексов в Новосибирске, Екатеринбурге, Звенигороде, Бердске и Чанах. 


Группа сенаторов во главе с зампредом Совета Федерации Евгением Бушминым подготовила законопроект, вводящий новую схему распределения между регионами доходов от акцизов на крепкий алкоголь. Согласно разработанному документу, деньги в региональные бюджеты предлагается перераспределять пропорционально продажам спиртного в регионе, а не исходя из объемов производства и продаж. Это, по мнению сенаторов, поможет поддержать легализацию рынка.


«МЕТРО Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» на Урале. Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области и Красноярском крае. 10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200-го, юбилейного, магазина «Фасоль» в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри».


Минсельхоз выступил с новым предложением по введению маркировки молочных продуктов с содержанием пальмового масла. Наименования таких продуктов станут более громоздкими — например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны».