0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Сенаторы предложили перераспределять налоги с крепкого алкоголя пропорционально объемам продаж

Сенаторы предложили перераспределять налоги с крепкого алкоголя пропорционально объемам продаж
время публикации: 14:17  09 марта 2017 года
Речь идет о поступлениях в казну регионов 
Группа сенаторов во главе с зампредом Совета Федерации Евгением Бушминым подготовила законопроект, вводящий новую схему распределения между регионами доходов от акцизов на крепкий алкоголь. Об этом пишут «Известия».

Согласно разработанному документу, деньги в региональные бюджеты предлагается перераспределять пропорционально продажам спиртного в регионе, а не исходя из объемов производства и продаж. Это, по мнению сенаторов, поможет поддержать легализацию рынка.

Необходимые данные, по задумке, нужно будет брать из системы ЕГАИС, которая учитывает каждую легально проданную бутылку напитка с долей спирта свыше 9% (за исключением пива, фруктовых вин, игристых и тихих вин, винных напитков).

До конца прошлого года в России действовала система, согласно которой, 40% от собранных акцизов на крепкий алкоголь распределялись между регионами в зависимости от объемов производства, а остальные 60% шли в федеральный бюджет. С начала 2017 года регионы получают 50% налогов со спиртного по следующей схеме: 80% региональной доли алкогольных акцизов остаются в бюджете субъекта, где заплатил налоги производитель спиртного. Оставшиеся 20% распределяются Федеральным казначейством пропорционально объемам продаж алкоголя в регионах. В случае принятия законопроекта новые правила распределения доходов от акцизов начнут действовать с 1 января 2018 года.

Ранее Совфед также разработал законопроект, предлагающий со следующего года направлять в региональные бюджеты часть поступлений от табачных акцизов. В настоящий момент все отчисления от табачных акцизов целиком направляются в федеральный бюджет. Сенаторы же предлагают направлять в госказну только 85% табачных акцизов, а остальные 15% зачислять в региональные бюджеты. Предполагаемая дата вступления документа в силу – 1 января 2018 года.