Лента Новостей
Все новости →ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы

время публикации: 18:10 11 июля 2025 года
Изображение Freepik
Как отмечает советник руководителя ФНС РФ Юлия Каменчук, представители службы не просят личные данные, не требуют перевести деньги на карту, пройти по ссылке или продиктовать код. «Так делают только мошенники», - резюмировала она.
Читайте также:
Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная налоговая служба (ФНС) России отмечает, что в последнее время участились случаи звонков мошенников, которые представляются сотрудниками службы.
«Злоумышленники заявляют, что необходимо сдать декларацию или уточнить какие-то данные, для чего просят «принести необходимые для проверки документы». Затем предлагают записаться на прием онлайн и продиктовать код, отправленный на телефон. В некоторых случаях гражданам предлагают решить вопрос удаленно и уплатить налог, запугивая штрафами и ограничениями выезда», - говорится на официальном сайте ФНС РФ.Как отмечает советник руководителя ФНС РФ Юлия Каменчук, представители службы не просят личные данные, не требуют перевести деньги на карту, пройти по ссылке или продиктовать код. «Так делают только мошенники», - резюмировала она.
Читайте также:
Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 25 августа 2025
16:35, 21 августа 2025
18:45, 20 августа 2025
16:15, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников