Новости сегодня
Все новости →Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал в онлайн-витрину Food & Wine
время публикации: 09:30 03 июля 2020 года
Несмотря на официальный запрет в РФ на дистанционную продажу алкоголя, фонд «Тилтех капитал» основателя розничной сети «Вкусвилл» Андрея Кривенко решил инвестировать в подобный проект. Фонд стал совладельцем онлайн-витрины Food & Wine, где в том числе представлены элитные вина.
Фонд «Тилтех капитал» стал совладельцем онлайн-витрины Food & Wine, следует из данных ЕГРЮЛ. Фонд получил 20% ООО «Фуд энд вайн». Остальная доля принадлежит гендиректору компании Бориславу Меринову. Это юрлицо управляет винным бутиком премиум-класса под брендом Food & Wine в Подмосковье. Но главный проект компании — онлайн-витрина Food & Wine, где представлены вино, крепкий алкоголь, пиво, безалкогольные напитки, а также продукты питания.
Стоимость самого дорогого вина на онлайн-витрине — 31 тысяча рублей за бутылку.
В России действует запрет на дистанционную продажу алкоголя. Продавать алкоголь можно только через онлайн-витрины: при заказе покупатель оформляет курьеру доверенность на получение и доставку товара. Еще на онлайн-витринах можно забронировать алкоголь для самовывоза. По такой схеме и работает Food & Wine: у компании есть курьерская доставка в пределах МКАД.
Фонд «Тилтех капитал» основан создателем сети «ВкусВилл» Андреем Кривенко, председателем совета директоров ГК «Агама» Юрием Алашеевым и главой медицинского НП «Центр высоких технологий "Химрар"» Андреем Иващенко. Фонд фокусируется на потребительских рынках. Под его управлением — проекты на 50 млн долларов США.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Delivery Club запустил доставку продуктов из «ВкусВилла» во всех районах Москвы и Подмосковья
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)