0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru
время публикации: 11:05  07 февраля 2024 года
Фото: divan.ru
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» стал совладельцем вертикально интегрированного ритейлера мебели для квартиры и дома Divan.ru. По условиям сделки, фонду принадлежит 10% доля в компании с возможностью увеличения до 25% через год.
Divan.ru — российский производитель и ритейлер мебели для дома. Компания основана в 2015 году, с ежегодно растущим ассортиментом и оборотом (+ 30-50% LFL). На сегодня площадка — это 65 шоурумов в России, 11 в Республике Беларусь, семь в Республике Казахстан и три в Республике Узбекистан. В единой ассортиментной матрице — более 10 000 SKU мебели и товаров для дома.

75% всех заказов реализованы за счет собственных производственных мощностей компании: 22 тыс. кв. метров — собственные производственные мощности, 20 тыс. кв. метров — площадь распределительных центров, 10 тыс. кв. метров — складские площади.

Выручка компании в России за 2023 год составила 6,8 млрд рублей (+25% год к году), валовая прибыль — 3,07 млрд (+22,98% год к году), число покупателей — более 165 тысяч (+20,55% год к году).

В течение 2024 года Divan.ru планирует увеличить собственные производственные мощности за счет открытия новой площадки («Тракторная») площадью 25 тыс. кв. метров, где будет производится корпусная мебель, часть помещения займет склад.

В прошлом году компания запустила франчайзинговую сеть по производству мягкой и корпусной мебели. Франчайзи получают в использование собственные технологии Divan.ru, CRM-систему, проводится обучение персонала и пр. В 2023 году партнерами компании стали три франчайзи, в 2024 планируется увеличить их число до 13.

DIvan.ru также продолжит открывать собственные розничные магазины и шоурумы, а также усиливать онлайн-продажи. В ближайший год компания будет вводить новые категории товаров для дома и предметов интерьера, новые сервисы по кастомизации решений и составлению дизайн-проектов.

Кроме того, будет разработан новый фирменный стиль, айдентика и ритейл-бук компании.

В 2024 году компания планирует открыть первый дизайнерский шоурум. В скором времени также будут введены инструменты для взаимодействия с дизайнерами на сайте компании, разрабатывается отдельный онлайн-сервис по дизайну пространств и интерьеров.

«Как инвесторы, после ухода IKEA мы наблюдаем на рынке дефицит качественной мебельной продукции и уверены, что Divan.ru может занять достойное место в этой нише. Мы видим, что компания в течение 5-7 лет может достигнуть выручки в 50 млрд рублей, при этом оставаясь прибыльной и растущей», — комментирует инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Станислав Новиков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году Андреем Кривенко (владелец ритейлера «Вкусвилл») и партнерами. Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

В частности, входящий в группу «ТилТех Капитал» фонд 3Stream в 2024 году вложит 100 млн рублей в бренд Sonno, под которым выпускаются одеяла, подушки, постельное белье и ароматы для дома.

Кроме того, в ноябре 2023 года «ТилТех Капитал» купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop.

Читайте также:

Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail