0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru
время публикации: 11:05  07 февраля 2024 года
Фото: divan.ru
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» стал совладельцем вертикально интегрированного ритейлера мебели для квартиры и дома Divan.ru. По условиям сделки, фонду принадлежит 10% доля в компании с возможностью увеличения до 25% через год.
Divan.ru — российский производитель и ритейлер мебели для дома. Компания основана в 2015 году, с ежегодно растущим ассортиментом и оборотом (+ 30-50% LFL). На сегодня площадка — это 65 шоурумов в России, 11 в Республике Беларусь, семь в Республике Казахстан и три в Республике Узбекистан. В единой ассортиментной матрице — более 10 000 SKU мебели и товаров для дома.

75% всех заказов реализованы за счет собственных производственных мощностей компании: 22 тыс. кв. метров — собственные производственные мощности, 20 тыс. кв. метров — площадь распределительных центров, 10 тыс. кв. метров — складские площади.

Выручка компании в России за 2023 год составила 6,8 млрд рублей (+25% год к году), валовая прибыль — 3,07 млрд (+22,98% год к году), число покупателей — более 165 тысяч (+20,55% год к году).

В течение 2024 года Divan.ru планирует увеличить собственные производственные мощности за счет открытия новой площадки («Тракторная») площадью 25 тыс. кв. метров, где будет производится корпусная мебель, часть помещения займет склад.

В прошлом году компания запустила франчайзинговую сеть по производству мягкой и корпусной мебели. Франчайзи получают в использование собственные технологии Divan.ru, CRM-систему, проводится обучение персонала и пр. В 2023 году партнерами компании стали три франчайзи, в 2024 планируется увеличить их число до 13.

DIvan.ru также продолжит открывать собственные розничные магазины и шоурумы, а также усиливать онлайн-продажи. В ближайший год компания будет вводить новые категории товаров для дома и предметов интерьера, новые сервисы по кастомизации решений и составлению дизайн-проектов.

Кроме того, будет разработан новый фирменный стиль, айдентика и ритейл-бук компании.

В 2024 году компания планирует открыть первый дизайнерский шоурум. В скором времени также будут введены инструменты для взаимодействия с дизайнерами на сайте компании, разрабатывается отдельный онлайн-сервис по дизайну пространств и интерьеров.

«Как инвесторы, после ухода IKEA мы наблюдаем на рынке дефицит качественной мебельной продукции и уверены, что Divan.ru может занять достойное место в этой нише. Мы видим, что компания в течение 5-7 лет может достигнуть выручки в 50 млрд рублей, при этом оставаясь прибыльной и растущей», — комментирует инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Станислав Новиков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году Андреем Кривенко (владелец ритейлера «Вкусвилл») и партнерами. Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

В частности, входящий в группу «ТилТех Капитал» фонд 3Stream в 2024 году вложит 100 млн рублей в бренд Sonno, под которым выпускаются одеяла, подушки, постельное белье и ароматы для дома.

Кроме того, в ноябре 2023 года «ТилТех Капитал» купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop.

Читайте также:

Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail