0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Foot Locker купит двух конкурентов

время публикации: 11:10  03 августа 2021 года
Американский ритейлер спортивной одежды и обуви Foot Locker Inc. покупает двух своих менее крупных конкурентов. Общая сумма сделок составляет около 1,1 млрд долларов США.
Причина такого шага кроется в решении Foot Locker выйти за пределы торговых центров в США, отмечают источники.

Ожидается, что компания объявит о приобретении продавца спортивной одежды и обуви WSS за 750 млн долларов США и оператора магазинов уличной одежды и кроссовок Atmos со штаб-квартирой в Японии за 360 млн долларов США.

Приобретение WSS, головной офис которого находится в Лос-Анджелесе, даст Foot Locker доступ к базе латиноамериканских покупателей, сообщил один из источников.

WSS управляет 93 магазинами на Западном побережье и юго-западе США, в основном расположенными в районах, где проживают социально уязвимые слои населения, тогда как магазины Foot Locker в основном представлены в торговых центрах. Выручка WSS в 2020 году составила 425 млн долларов США.

Atmos, популярный магазин кроссовок, основанный в Токио, по итогам 2020 года получил выручку в размере 175 млн долларов США, при этом более 60% пришлось на онлайн-продажи. Компания управляет небольшим количеством магазинов в США, тогда как основная часть ее магазинов расположена в Японии.

В свою очередь, Foot Locker является оператором 122 магазинов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, однако компания не представлена в Японии. После завершения сделки обе компании продолжат осуществлять деятельность под своими названиями. Ожидается, что сделки будут закрыты в третьем квартале 2021 года.

Читайте также:
AliExpress Россия рассказал, какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail