0/5

Лента Новостей

14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ford Focus стал самой закладываемой машиной в России

время публикации: 11:19  22 августа 2017 года
За последний год россияне заложили около 8 тысяч автомобилей этой марки.
Жители РФ чаще всего отдают под залог Ford Focus, на втором месте Kia Rio, третьем - Opel Astra, Mazda 3 расположилась на четвертом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные сервисом автозаймов CarMoney, пишет «Коммерсантъ».

Отмечается, что аналитики изучали период с июля 2016 года по июль 2017-го. За это время под залог было сдано порядка 8 тысяч Ford Focus, возраст импортных моделей не превышал 15 лет, локального производства - семи лет. 

Кроме того, эксперты выяснили, что, в основном, автомобили закладывают люди, занимающиеся малым бизнесом. Бизнесмены закладывают машины, покупают новые авто, а при необходимости закладывают и их. Машины премиум-класса они не покупают, отмечается в статье. 

Примечательно, что согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, занявшие в вышеупомянутом рейтинге первые строчки Ford Focus, Opel Astra и Mazda 3 не являются популярными моделями у россиян. Так, по результатам первого полугодия 2017 года первую строчку занимает Kia Rio  - 54, 6 тысяч проданных автомобилей. 

Источник: Коммерсантъ