0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Франчайзинговые магазины «Пятёрочки» увеличили оборот на 40% с начала 2023 года

Франчайзинговые магазины «Пятёрочки» увеличили оборот на 40% с начала 2023 года
время публикации: 12:25  20 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала работу франчайзинговых магазинов с начала года. За первое полугодие совокупный оборот точек, открытых по франшизе, вырос более чем на 40% год к году (с учетом новых открытий).
Среди регионов в пятёрку лидеров по обороту магазинов, открытых по франшизе, вошли Москва, Московская, Ленинградская, Мурманская и Владимирская области.

Сеть также увеличила темпы открытия франчайзинговых магазинов. Суммарно за 6 месяцев 2023 года по франшизе открылся 41 магазин «Пятёрочка», что в 1,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом заинтересованность во франшизе растет в Тульской и Владимирской областях, а также в Карелии и Мурманске, где ранее заявок от предпринимателей поступало значительно меньше.
В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков
В 2023 году на рынке франшиз появится около 500 новых игроков

Михаил Кольцов, директор департамента развития франчайзинга:

«Сегодня франшиза продуктового ритейла является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса. И показатели «Пятёрочки» это только подтверждают. Мы безусловно стараемся сохранить высокие стандарты сервиса и качества, которые присущи нашей сети. Этого можно достичь только делясь опытом с франчайзи и поддерживая партнеров на каждом этапе. Несмотря на то, что сейчас лето, сезон отпусков, готовить сани, как говорится, стоит уже сейчас - чтобы новый магазин заработал к декабрю, в самый прибыльный сезон для фудритейла».

«Пятёрочка» развивает направление с 2010 года, используя модель обратного франчайзинга. Оборот франчайзинговых магазинов стабильно растет по мере развития этого направления внутри сети.

По итогам 2022 года оборот франчайзинговых точек вырос практически на 50%, что значительно выше среднего по сети. Площадь всех франчайзинговых магазинов увеличилась на 14 тыс. квадратных метров по сравнению с 2022 годом — до 158 тыс.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail