0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Gallina Blanca не уйдет из России и СНГ после смены акционера

время публикации: 13:40  02 февраля 2022 года
Смена главного акционера не повлечет за собой значимых изменений в деятельности компании на отечественном рынке – бренд Gallina Blanca остается в России и СНГ.
Испанская компания GBfoods – владелец бренда Gallina Blanca, выпускающая продукцию этой марки в России и СНГ в рамках деятельности ЗАО «Юроп Фудс ГБ» – продала 100% своих акций в этой компании непальскому конгломерату Chaudhary Group.

В конце прошлого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила данную сделку, отметив, что она не приведет к ограничению конкуренции на рынке продуктов питания. Тогда сообщалось, что стоимость сделки варьируется в диапазоне от 1 до 1,5 млрд руб., а после продажи российского предприятия, которое производит в стране продукцию Gallina Blanca, бренд может уйти с отечественного рынка.

Однако после завершения сделки в компании опровергли данную информацию, подчеркнув, что бренд Gallina Blanca остается в России и СНГ.

Материнская компания GBfoods приняла решение о продаже ЗАО «Юроп Фудс ГБ», так как планирует сосредоточиться на развитии рынков в Европе и Африке. При этом в стратегию покупателя – конгломерата Chaudhary Group – входит расширение бизнеса на территории России и стран СНГ. По завершении сделки в феврале 2022 года 100% акций ЗАО «Юроп Фудс ГБ» и права на производство и дистрибуцию продуктов под торговой маркой Gallina Blanca в России и странах СНГ будут принадлежать Сhaudhary Group.

По условиям сделки ЗАО «Юроп Фудс ГБ» продолжит реализацию продукции под брендом Gallina Blanca в России и странах СНГ. Управленческая и исполнительная команда, условия работы с деловыми партнерами, а также реквизиты компании не изменятся. Офисы, производство и дистрибьюторские операции будут работать в обычном режиме. 

«Сделка с Chaudhary Group – важная веха развития компании. Мы рады, что в результате сделки сможем продолжить производство и продажи продуктов Gallina Blanca, а также реализовать новые амбициозные планы роста компании на рынках России и стран СНГ, – рассказала Елена Устинова, генеральный менеджер ЗАО «Юроп Фудс ГБ» в России и странах СНГ.

– Подчеркну, что сделка не повлечет за собой изменений в текущей деятельности Gallina Blanca в России и странах СНГ, а только расширит продуктовый портфель компании, пополнив его ассортиментом лапши быстрого приготовления, продуктов «лёгкого перекуса» и других готовых решений».

Читайте также:
Gallina Blanca продает производство в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail