0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Газету «Из рук в руки» продадут по франшизе в регионах

Газету «Из рук в руки» продадут по франшизе в регионах
время публикации: 13:15  02 апреля 2015 года
Популярное печатное издание «Из рук в руки» (управляет «Пронто Медиа Холдинг») отдадут на полную франшизу. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе «Пронто Медиа Холдинг». 

Мультимедийная компания заявила о новой региональной стратегии, согласно которой все региональные предприятия будут переведены на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатные издания, в первую очередь, газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.

В настоящее время у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.

Как отмечает гендиректор «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани, «мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в регионах: бренд газеты «Из рук в руки» исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении - развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании».

Данная региональная политика – закономерный этап стратегии «Пронто Медиа Холдинга», который заявляет о намерении стать исключительно онлайн-холдингом. В активах головного офиса остаются сайты «Из рук в руки» и JOB.RU.