Лента Новостей
Все новости →Газету «Из рук в руки» продадут по франшизе в регионах
время публикации: 13:15  02 апреля 2015 года
    
        Популярное печатное издание «Из рук в руки» (управляет «Пронто Медиа Холдинг») отдадут на полную франшизу. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе «Пронто Медиа Холдинг». 
 
Мультимедийная компания заявила о новой региональной стратегии, согласно которой все региональные предприятия будут переведены на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатные издания, в первую очередь, газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.
 
В настоящее время у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.
 
Как отмечает гендиректор «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани, «мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в регионах: бренд газеты «Из рук в руки» исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении - развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании».
 
Данная региональная политика – закономерный этап стратегии «Пронто Медиа Холдинга», который заявляет о намерении стать исключительно онлайн-холдингом. В активах головного офиса остаются сайты «Из рук в руки» и JOB.RU.
 
Читайте также в новостях:
	        19:25, 30 октября 2025
        17:25, 20 октября 2025
        12:00, 10 сентября 2025
        17:50, 16 июля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





