0/5

Лента Новостей

17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Гендиректор Alibaba покидает свой пост

время публикации: 08:13  08 мая 2015 года
Генеральный директор китайского интернет-гиганта Alibaba Джонатан Лу покидает свой пост. Данная информация содержится в материалах компании.

Анонс ухода Лу с поста главы произошел на фоне объявления итогов деятельности четвертого квартала, который завершился 31 марта. С 10 мая новым гендиректором Alibaba станет Дэниэл Чжан, занимающий в настоящее время пост директора по производственным вопросам. Сам Лу будет работать с Чжаном в течение переходного периода и останется в компании в должности вице-президента. 

В компании намечаются также и другие кадровые изменения: технологическим директором станет Ван Цзянь, директором по управлению рисками - Шао Сяофэн, директором по стратегии - Цзэн Мин, а директором по маркетингу - Ван Шуай.

Основатель компании Джек Ма положительно отнёсся к назначениям новых лиц. Ранее Ма также заявлял, что в 2015 году ритейлер будет работать в текущем составе – на работу не будет принято ни одного нового сотрудника. Исключением являются случаи, когда текущий работник покинет компанию, и его нужно будет заменить.

Что касается финансовых показателей, что в четвертом квартале выручка компании увеличилась на 44,8%, составив 2,811 млрд долларов. При этом прибыль упала на 47,8% - до 467 млн долларов. Вдвое сократились и обороты ритейлера. За отчетный период валовый оборот международного бизнеса группы вырос на 53%, до 70 млн долларов. Однако в октябре-декабре 2014 года данный показатель составлял 110%.