0/5

Лента Новостей

14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Девальвация рубля вдвое замедлила рост оборотов китайской AliExpress

Девальвация рубля вдвое замедлила рост оборотов китайской AliExpress
время публикации: 16:53  07 мая 2015 года
Теги: AliExpress
Падение спроса в России и девальвация рубля замедлили рост оборотов китайской торговой площадки AliExpress. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы Alibaba Group, куда входит AliExpress.

По итогам четвертого квартала, который закончился 31 марта 2015 года, оборот международных розничных продаж Alibaba вырос на 53% и составил 70 млн долларов. Однако в октябре-декабре 2014 года данный показатель составлял 110%. Таким образом, динамика роста замедлилась почти вдвое.

При этом основной рост оборота по рознице в четвертом квартале был обеспечен за счет AliExpress. Основной аудиторией торговой площадки являются покупатели из России, Бразилии и США. Поэтому замедление динамики роста оборотов китайского интернет-ритейлера объясняют падением спроса покупателей и девальвацией валют в России и Бразилии.

По данным East West Digital News, в 2014 года оборот трансграничной торговли в России составил около 5 млрд долларов, где 70% обеспечили китайские интернет-магазины. А AliExpress, согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, является самым популярным у россиян.