Лента Новостей
Все новости →Генпрокуратура поручила проверить данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries
время публикации: 10:20 15 марта 2023 года
По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области будет проведена проверка сведений о нарушении трудовых прав работников онлайн-ритейлера Wildberries.
На официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ сообщается, что «прокуратурой Московской области организованы проверочные мероприятия по размещенным в СМИ сведениям о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries, в т.ч. о неправомерных удержаниях денежных средств из положенной им заработной платы».В ходе проверки будет дана принципиальная правовая оценка порядка привлечения работников к осуществлению трудовых функций, выплаты им заработной платы, принятия локальных актов, устанавливающих обжалуемые ими правила начисления штрафных санкций.
Исполнение поручения находится на контроле Генпрокуратуры России.
Ранее в Telegram-каналах начала распространяться информация о планах сотрудников пунктов выдачи Wildberries устроить с 15 марта забастовку из-за штрафов, которые они должны заплатить компании. В пресс-службе Wildberries опровергли эти публикации, заверив, что пункты «продолжают работу в стандартном режиме».
Читайте также:
В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2024
20:45, 03 декабря 2024
19:10, 03 декабря 2024
12:25, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды