Лента Новостей
Все новости →Giorgio Armani объявил о реорганизации брендов
время публикации: 14:42 02 марта 2017 года
На фоне падения люксового рынка модный дом Giorgio Armani готовится к реорганизации своих брендов. По данным Pambianconews, теперь компания намерена выпускать свою продукцию под тремя брендами Giorgio Armani, Emporio Armani и A/X Armani Exchange. Нововведения затронут коллекции сезона весна/лето 2018.
Некоторые линейки Giorgio Armani, например, Armani Collezioni и Armani Jeans, станут частью основного бренда Emporio Armani. Такое решение руководство компании связывает с падением спроса на свою продукцию.
Стоит отметить, что кризисная ситуация сейчас на всем рынке люкса, который в прошлом году упал на 5%, несмотря на рост годом ранее.
Giorgio Armani — не первый люксовый бренд, который решился на реорганизацию. Так, Dolce & Gabbana отказалась от выпуска второй линии, а Burberry объединил под единым лейблом линии Prorsum, London и Brit.
Читайте также в новостях:
11:35, 12 сентября 2025
17:30, 04 сентября 2025
19:55, 04 августа 2025
18:10, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса