Лента Новостей
Все новости →Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд Prima

время публикации: 14:30 18 января 2023 года
Суд по интеллектуальным правам (СИП) по иску итальянского модного дома Giorgio Armani досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Prima. Bags & Accessories, принадлежащего индивидуальной предпринимательнице из Томской области Татьяне Захаровой.
По данным Роспатента, спорный бренд был зарегистрирован на имя Захаровой в 2018 году. Его действие распространялось на большое количество товаров трех классов Международной классификации товаров и услуг, включающих в себя, в частности, солнцезащитные очки, чехлы для смартфонов, кошельки, сумки, чемоданы, одежду. Словесный элемент Bags & Accessories в товарном знаке является неохраняемым.Итальянская компания Giorgio Armani S.P.A. просила отменить правовую охрану бренда для всех товаров трех классов, в отношении которых он зарегистрирован. По мнению истца, товарный знак правообладателем не используется, в то время как Giorgio Armani под брендом Prima выпускает косметические средства и дамские сумочки.
Ранее сообщалось, что Calvin Klein подал более 60 исков в России по защите товарного знака. В арбитражные суды Астраханской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской и Челябинской областей с октября 2022 года поступило более 60 исковых заявлений о взыскании компенсаций с российских предпринимателей за незаконное использование прав на товарный знак.
Источник: Прайм
Читайте также:
Товарные знаки ушедшего из РФ производителя Dyson могут потерять охрану
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
17:30, 04 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
19:35, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла