Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты «О’КЕЙ» станут компактнее
время публикации: 10:50 25 апреля 2018 года
Ритейлер представил новую стратегию.
Гипермаркеты, которые принесли группе «О’КЕЙ» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич на конференции MAPIC Russia.
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
14:55, 02 октября 2025
18:10, 30 сентября 2025
13:40, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности