Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты «О’КЕЙ» станут компактнее
время публикации: 10:50 25 апреля 2018 года
Ритейлер представил новую стратегию.
Гипермаркеты, которые принесли группе «О’КЕЙ» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич на конференции MAPIC Russia.
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
19:55, 07 ноября 2024
12:25, 06 ноября 2024
15:20, 28 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах