Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие магазины
время публикации: 13:39 18 февраля 2015 года
Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие торговые точки посредством низких цен на продукты и проведением скидочных акций.
Ценники на товары в крупных магазинах и в мелких торговых точках сильно разнятся. Таким образов гипермаркеты привлекают себе покупателей. Магазины шаговой доступности вынуждены останавливать работу, так как не могут выдержать серьезную конкуренцию.Как пишут в ИА REGNUM, стоимость основных продовольственных продуктов в гипермаркетах и небольших магазинах отличаются в несколько раз. Например, масло «Аннинское» в гипермаркете «Самбери» стоит 67,3 рубля, а мелком продуктовом магазине формата «у дома» - 75 рублей.
Также в сообщении было отмечено, что гипермаркеты предлагают большой выбор сыров из Белоруссии по приемлемым ценам (примерно от 383 рублей за кг), в то время как мелкие торговые точки цены на сыр могут начинаться от 550 рублей за кг.
Цены рознятся и на ассортимент хлебной продукции. Таким образом в гипермаркете «Самбери» буханка хлеба высшего сорта отпускается по цене 25, 5 рубля, а в мелких торговых точках – за 32 рубля.
Как отмечается, один из таких небольших магазинов уже остановил свою работу из-за сильного оттока покупателей.
Читайте также в новостях:
12:50, 02 октября 2025
11:10, 11 августа 2025
14:25, 24 июля 2025
15:20, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...