Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие магазины
время публикации: 13:39 18 февраля 2015 года
Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие торговые точки посредством низких цен на продукты и проведением скидочных акций.
Ценники на товары в крупных магазинах и в мелких торговых точках сильно разнятся. Таким образов гипермаркеты привлекают себе покупателей. Магазины шаговой доступности вынуждены останавливать работу, так как не могут выдержать серьезную конкуренцию.Как пишут в ИА REGNUM, стоимость основных продовольственных продуктов в гипермаркетах и небольших магазинах отличаются в несколько раз. Например, масло «Аннинское» в гипермаркете «Самбери» стоит 67,3 рубля, а мелком продуктовом магазине формата «у дома» - 75 рублей.
Также в сообщении было отмечено, что гипермаркеты предлагают большой выбор сыров из Белоруссии по приемлемым ценам (примерно от 383 рублей за кг), в то время как мелкие торговые точки цены на сыр могут начинаться от 550 рублей за кг.
Цены рознятся и на ассортимент хлебной продукции. Таким образом в гипермаркете «Самбери» буханка хлеба высшего сорта отпускается по цене 25, 5 рубля, а в мелких торговых точках – за 32 рубля.
Как отмечается, один из таких небольших магазинов уже остановил свою работу из-за сильного оттока покупателей.
Читайте также в новостях:
17:25, 05 ноября 2025
10:40, 22 октября 2025
12:50, 02 октября 2025
11:10, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






