Лента Новостей
Все новости →ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники

время публикации: 16:20 13 июля 2020 года
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов.
Повышенный спрос на товары для ремонта и дачи в период самоизоляции стал для розничной сети «220 Вольт» причиной открытия круглосуточных магазинов. «Повышенный товарооборот обеспечили партнеры «220 Вольт», которые в период ограничения офлайн торговли начали с большей активностью использовать площадку интернет-магазина «220 Вольт» как маркетплейс. Из-за пандемии график жизни людей изменился, многие компании работают по сменному графику, а у людей должна быть возможность забрать товар в любое время суток. Также белые ночи сыграли свою роль – люди стали проявлять активность в вечернее и ночное время», – отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Круглосуточные магазины и возможность доставки товара из интернет-магазина в день заказа обеспечивают максимально быстрый путь товара со склада до конечного потребителя.
В июне ГК «220 Вольт» также открыла 5 франчайзинговых магазинов инструментов формата «стандарт» в Ленинградской области (г. Коммунар), Московской области (г. Раменское), Забайкальском крае (п. Смоленка), Пермском крае (г. Верещагино) и Омске.
Напомним, в мае интернет-магазин «220 Вольт» оказал франчайзи информационную, юридическую и финансовую помощь, в частности, компания отменила роялти за использование франшиз, тем самым дав компаниям-партнерам дополнительную возможность для развития.
Читайте также:
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: о мужском шовинизме в DIY, домострое, штопорах, проходных дворах, феминитивах и многом другом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 июня 2025
19:30, 13 мая 2025
10:40, 07 апреля 2025
16:15, 25 февраля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...