0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

ГК «Дикси» представила «умный» магазин

время публикации: 12:15  09 декабря 2020 года
Первый «умный» магазин «Дикси» заработал по адресу: Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Ясная, дом 1.
В сообщении ритейлера отмечается, что новый магазин «Дикси» со встроенной системой «умный магазин» был открыт еще 25 сентября 2020 года. А рассказать в компании решили об этом сейчас.

«Умный» магазин – это новое поколение технологий автоматизации розничных торговых сетей. Система пользуется популярностью среди крупных российских и международных компаний, следует из пресс-релиза «Дикси».

Идея заключается в том, что по периметру торгового зала расположены специальные датчики, сигналы от которых автоматически передаются на устройство, называемое «блок мониторинга».

Читайте также:
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Поступающая информация может носить разный характер. Так, с помощью системы можно контролировать важные характеристики, которые влияют на качество продукции и на обслуживание магазина и покупателей: электроэнергия, время работы оборудования, соблюдение норм безопасности, температура хранения в различных зонах (молочная продукция, овощи и фрукты и т. д.).

Например, если информация, поступающая в блок мониторинга, отражает нарушение температурного режима, то кондиционеру в этой зоне автоматически подаётся сигнал об изменении температуры. Таким образом, контролируется качество товаров, предлагаемых покупателям, и на полках будут присутствовать только свежие продукты.

К тому же, за счет автоматизации некоторых процессов снижается вероятность ошибок, допущенных из-за человеческой невнимательности.

Читайте также:
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail