0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ГК «Дикси» представила «умный» магазин

время публикации: 12:15  09 декабря 2020 года
Первый «умный» магазин «Дикси» заработал по адресу: Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Ясная, дом 1.
В сообщении ритейлера отмечается, что новый магазин «Дикси» со встроенной системой «умный магазин» был открыт еще 25 сентября 2020 года. А рассказать в компании решили об этом сейчас.

«Умный» магазин – это новое поколение технологий автоматизации розничных торговых сетей. Система пользуется популярностью среди крупных российских и международных компаний, следует из пресс-релиза «Дикси».

Идея заключается в том, что по периметру торгового зала расположены специальные датчики, сигналы от которых автоматически передаются на устройство, называемое «блок мониторинга».

Читайте также:
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Поступающая информация может носить разный характер. Так, с помощью системы можно контролировать важные характеристики, которые влияют на качество продукции и на обслуживание магазина и покупателей: электроэнергия, время работы оборудования, соблюдение норм безопасности, температура хранения в различных зонах (молочная продукция, овощи и фрукты и т. д.).

Например, если информация, поступающая в блок мониторинга, отражает нарушение температурного режима, то кондиционеру в этой зоне автоматически подаётся сигнал об изменении температуры. Таким образом, контролируется качество товаров, предлагаемых покупателям, и на полках будут присутствовать только свежие продукты.

К тому же, за счет автоматизации некоторых процессов снижается вероятность ошибок, допущенных из-за человеческой невнимательности.

Читайте также:
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail