0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ГК «Красный Яр» открыла 200-й магазин

время публикации: 12:00  18 июня 2021 года
17 июня 2021 года в Красноярске, на улице Калинина, 177, и в городе Заозерном Красноярского края по адресу: ул. Советская, 76 В, открылись новые дискаунтеры «Батон». В итоге сеть торговых точек группы компаний «Красный Яр» преодолела отметку 200 магазинов.
Дискаунтеры «Батон» — это магазины ежедневных покупок, где можно приобрести все самое необходимое: свежие фрукты, овощи, зелень, хлебобулочные изделия, охлажденные мясо, птицу и так далее. Ассортимент формируется, исходя из потребностей жителей района, в котором расположена торговая точка, что позволяет предоставлять наиболее выгодные цены на «базовую» корзину.

«Дискаунтеры нашей сети сейчас — пример динамичного формата магазинов. В непростом 2020-м году было открыто 19 торговых точек под вывеской «Батон», а общее число магазинов достигло 130. Развитие активно продолжается и в этом году – мы планируем перешагнуть рубеж в 150 дискаунтеров, — рассказывает генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова. — Основными направлениями развития внутри формата в этом году станет кондитерская продукция собственного производства, оптимизация работы пекарен и создание комфортной атмосферы внутри магазинов для наших покупателей».

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (65 точек) и дискаунтеры «Батон» (136 точек). Первые дискаунтеры «Батон» были запущены в 2015 году. В 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик».

Также для удобства покупателей в краевом центре был открыт оптовый «Батон». По результатам независимого исследования, проведенного в мае 2021 года одним из крупнейших интернет-порталов Сибири, стоимость продуктовой корзины в «Батоне» является наиболее доступной в сравнении со стоимостью аналогичного набора продуктов в других магазинах данного формата, работающих на территории Красноярска.

В 2020 году компания запустила собственную доставку продуктов из гастрономов продуктынадом.com. Ритейлер работает в 25 населенных пунктах Красноярского края и республики Хакасия, имеет собственный распределительный центр. В мае 2021 года ГК «Красный Яр» вошла в стратегический альянс крупнейших ритейлеров Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России — «Восточный союз».

Читайте:
Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail