0/5

Лента Новостей

17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Как покупать стройматериалы онлайн
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

ГК «Молвест» провела ребрендинг торговой марки «Вкуснотеево»

время публикации: 17:25  15 февраля 2022 года
ГК «Молвест» реализовала ребрендинг торговой марки «Вкуснотеево». Разработкой платформы бренда занималось агентство BBDO Branding, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство «Depot».
ТМ «Вкуснотеево» - федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. Цельномолочная продукция «Вкуснотеево» знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.

Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»:

«Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России», и  как каждый  большой бренд мы должны иметь уникальную айдентику, фирменный, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей.

Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования.

Также наш новый дизайн, мы поддержим 360 градусной рекламной компанией, где расскажем про все наши преимущества и  заявим про наш исключительный вкус.

К новому этапу жизни бренда готовились больше года. Были проведены масштабные исследования, в результате которых актуализировали портрет целевой аудитории, проанализировали потребительские тренды и коммуникацию брендов, заявляющих натуральность и вкус. Конечной точкой стала разработка нового позиционирования бренда».

Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding:

«Новая роль бренда - эксперт во вкусной молочной продукции. Целевая аудитория: требовательные женщины, считающие себя ответственными  за организацию питания семьи. Для них было предложено следующее эмоциональное преимущество: быть признанной королевой семьи и дома. Ключевой акцент в позиционировании – на экспертизу и образцовость вкуса всех продуктов «Вкуснотеево», что должно вызывать бесспорную уверенность в превосходстве продуктов у требовательной аудитории домашних перфекционисток.

При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда  сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке».

Евгения Струк, креативный директор «Depot»:

«С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке. В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу. Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций.

Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус. Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда».

В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». 

BBDO Branding — компания, оказывающая профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами.

В Depot создают бренды с нуля и обновляют уже существующие: проводят анализ рынка, разрабатывают стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки, строят систему интегрированных коммуникаций бренда.

Читайте также:  В Роскачестве рассказали всю правду об ультрапастеризованном молоке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: