Лента Новостей
Все новости →ГК «Молвест» провела ребрендинг торговой марки «Вкуснотеево»
время публикации: 17:25 15 февраля 2022 года
ГК «Молвест» реализовала ребрендинг торговой марки «Вкуснотеево». Разработкой платформы бренда занималось агентство BBDO Branding, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство «Depot».
ТМ «Вкуснотеево» - федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. Цельномолочная продукция «Вкуснотеево» знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»:
«Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России», и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентику, фирменный, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей.
Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования.
Также наш новый дизайн, мы поддержим 360 градусной рекламной компанией, где расскажем про все наши преимущества и заявим про наш исключительный вкус.
К новому этапу жизни бренда готовились больше года. Были проведены масштабные исследования, в результате которых актуализировали портрет целевой аудитории, проанализировали потребительские тренды и коммуникацию брендов, заявляющих натуральность и вкус. Конечной точкой стала разработка нового позиционирования бренда».
Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding:
«Новая роль бренда - эксперт во вкусной молочной продукции. Целевая аудитория: требовательные женщины, считающие себя ответственными за организацию питания семьи. Для них было предложено следующее эмоциональное преимущество: быть признанной королевой семьи и дома. Ключевой акцент в позиционировании – на экспертизу и образцовость вкуса всех продуктов «Вкуснотеево», что должно вызывать бесспорную уверенность в превосходстве продуктов у требовательной аудитории домашних перфекционисток.
При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке».
Евгения Струк, креативный директор «Depot»:
«С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке. В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу. Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций.
Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус. Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда».
В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».
BBDO Branding — компания, оказывающая профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами.
В Depot создают бренды с нуля и обновляют уже существующие: проводят анализ рынка, разрабатывают стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки, строят систему интегрированных коммуникаций бренда.
Читайте также: В Роскачестве рассказали всю правду об ультрапастеризованном молоке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...