0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде
время публикации: 17:00  07 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Новый гипермаркет открылся в Сергиевом Посаде по адресу ул. Вифанская, 29/1 на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group в феврале 2022 года.
Торговая площадь нового магазина составляет 4 067 кв. м. Основной упор сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

На полках гипермаркета «О’КЕЙ» представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых значимую долю – более 5 000 SKU составляет продукция категорий fresh и ultra-fresh: свежее мясо, птица, рыба и морепродукты, фрукты, овощи и кондитерские изделия.

Ассортимент и потребительские свойства этой продукции компания совершенствует на постоянной основе, привлекая к сотрудничеству только проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков. Покупатели также смогут оценить свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии.

Кроме того, в ассортименте представлено около 2 000 наименований продукции собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection», рассчитанных на разный уровень цен. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будет 131 сотрудник.

Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «ОКЕЙ» по усилению присутствия ритейлера в Центральном регионе. В феврале Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель». Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский.

В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области.  Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail