0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

время публикации: 17:00  07 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Новый гипермаркет открылся в Сергиевом Посаде по адресу ул. Вифанская, 29/1 на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group в феврале 2022 года.
Торговая площадь нового магазина составляет 4 067 кв. м. Основной упор сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

На полках гипермаркета «О’КЕЙ» представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых значимую долю – более 5 000 SKU составляет продукция категорий fresh и ultra-fresh: свежее мясо, птица, рыба и морепродукты, фрукты, овощи и кондитерские изделия.

Ассортимент и потребительские свойства этой продукции компания совершенствует на постоянной основе, привлекая к сотрудничеству только проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков. Покупатели также смогут оценить свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии.

Кроме того, в ассортименте представлено около 2 000 наименований продукции собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection», рассчитанных на разный уровень цен. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будет 131 сотрудник.

Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «ОКЕЙ» по усилению присутствия ритейлера в Центральном регионе. В феврале Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель». Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский.

В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области.  Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail