0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде
время публикации: 17:00  07 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» объявляет о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Новый гипермаркет открылся в Сергиевом Посаде по адресу ул. Вифанская, 29/1 на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group в феврале 2022 года.
Торговая площадь нового магазина составляет 4 067 кв. м. Основной упор сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

На полках гипермаркета «О’КЕЙ» представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых значимую долю – более 5 000 SKU составляет продукция категорий fresh и ultra-fresh: свежее мясо, птица, рыба и морепродукты, фрукты, овощи и кондитерские изделия.

Ассортимент и потребительские свойства этой продукции компания совершенствует на постоянной основе, привлекая к сотрудничеству только проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков. Покупатели также смогут оценить свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии.

Кроме того, в ассортименте представлено около 2 000 наименований продукции собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection», рассчитанных на разный уровень цен. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будет 131 сотрудник.

Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «ОКЕЙ» по усилению присутствия ритейлера в Центральном регионе. В феврале Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель». Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский.

В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области.  Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail