0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО
время публикации: 14:05  21 февраля 2022 года
O`KEY Group объявила о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель» в Москве и Московской области.
Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области. 

Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.   
  
На месте гипермаркетов «Карусель» «О’КЕЙ» откроет в первом полугодии 2022 года магазины под своим брендом торговой площадью от 3 до 4 тыс. кв. м., где основной упор будет сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«В соответствии с ранее заявленными планами, мы продолжаем развитие сети «О’КЕЙ» в московском регионе как в стратегически важном и перспективном для нас c точки зрения бизнеса гипермаркетов. Мы ожидаем, что данная сделка и последующие открытия магазинов благоприятно повлияют на показатели Группы в среднесрочной перспективе. Формат гипермаркетов остается важнейшим направлением бизнеса Группы и всегда будет конкурентоспособен благодаря богатому ассортименту, высокому уровню сервиса и оптимальному соотношению цены и качества предлагаемых товаров». 

Читайте также: Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail