0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

ГК «Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

ГК «Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids
время публикации: 12:11  19 марта 2015 года
Весной 2015 года ГК «Обувь России» расширила свою линейку товаров для дома под брендом WestfalikaHome, куда также вошла детская коллекция текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. 

Из пресс-релиза компании следует, что в планах расширение линейки Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» намерена сотрудничать с российскими поставщиками.

Руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова отметила, что в настоящий момент постельное белье пользуется большим спросом среди покупателей. Так, представитель ГК «Обувь России» подчеркивает, что «за  полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекцииWestfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Напомним, что проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России.  Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

New Retail также писал ранее об итогах 2014 года, когда посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%.