Лента Новостей
Все новости →ГК «Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids
время публикации: 12:11 19 марта 2015 года
Весной 2015 года ГК «Обувь России» расширила свою линейку товаров для дома под брендом WestfalikaHome, куда также вошла детская коллекция текстиля под торговой маркой Westfalika Kids.
Из пресс-релиза компании следует, что в планах расширение линейки Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» намерена сотрудничать с российскими поставщиками.
Руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова отметила, что в настоящий момент постельное белье пользуется большим спросом среди покупателей. Так, представитель ГК «Обувь России» подчеркивает, что «за полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекцииWestfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».
Напомним, что проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.
New Retail также писал ранее об итогах 2014 года, когда посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...