0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: каталог товаров "ВК" и Alibaba как крупнейший ритейлер в мире

Главное в e-commerce за неделю: каталог товаров "ВК" и Alibaba как крупнейший ритейлер в мире
время публикации: 10:49  10 апреля 2016 года
Теги: ТОП

Сейчас компания работает над созданием единого каталога товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года. 11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запустил специальный раздел "Товары в контакте". По собственным данным компании, на тот момент в соцсети насчитывалось около 100 тыс. групп, где продаются различные товары.  
 

Китайский интернет-ритейлер Alibaba превысил по товарообороту показатели американской торговой сети Walmart и стал крупнейшим ритейлером в мире. По итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, объем продаж интернет-ритейлера составил более 482,1 млрд долларов. Столько и заработал сам Walmart. «Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода традиционных ритейлеров», – говорится в официальном сообщении Alibaba.   
 

Новым главой международной бизнес-группы JD.com станет Джейсон Чжан. Ранее сообщалось, что его предшественник Виктор Сюй переходит в другую компанию - китайский онлайн-кинотеатр LeEco.  
 

Один из крупнейших интернет-ритейлеров России "Юлмарт" ищет финансового партнера для строительства 12 центров исполнения заказов (ЦИЗ). Компания намерена построить 12 объектов примерно за 19,5 млрд руб. на деньги девелоперов, у которых затем возьмет эти площади в аренду. Директор по капитальному строительству "Юлмарт Девелопмента" Евгений Иванченко сообщил, что речь идет о схеме рефинансирования пригородного ЦИЗа на Пулковском шоссе (22,5 тыс. кв. м) под Санкт-Петербургом.  
 

Минэкономики уже разработал проект по созданию российского аналога Alibaba - интернет-площадки, которая будет экспортировать отечественные продукты за границу. Министерство выберет один интернет-агрегатор, который будет продвигать российскую продукцию как самостоятельно, так и на других ресурсах, включая AliExpress, JD.com, eBay, Amazon и др. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.  
 

Госдума не стала рассматривать законопроект, обязывающий интернет-продавцов доставлять бумажные кассовые документы покупателю. Этот проект вызвал много нареканий в отрасли и подвергся жесткой критике. Глава комитета Госдумы по экономполитике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков подтвердил удаление из поправок к закону «О применении контрольно-кассовой техники» пункта, обязывающего интернет-магазины и онлайн-сервисы по продаже билетов и услуг такси выписывать своим клиентам бумажные чеки.  
 

Asos собирается закрыть не только свой интернет-магазин в Китае, но и офис и распределительный центр. С момента начала работу в стране в 2013 году Asos так и не смог выйти на чистую прибыль. Компания не выдержала конкуренции с местными интернет-магазинами, включая китайского интернет-гиганта Alibaba, который держит 75% рынка.  
 

Онлайн-стор начнет работу предположительно в середине весны 2016 года. В нем будут представлен весь ассортимент бренда, включая лимитированные коллекции и коллаборации. Доставка будет производиться по всей территории России.