Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет
время публикации: 09:15 27 августа 2017 года
Минфин отказался от нулевого НДС на торговлю онлайн-магазинов РФ за рубежМинистерство финансов направило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщение о том, что российские интернет-магазины не имеют права вести торговлю на экспорт с нулевым НДС. Ассоциация уже несколько месяцев ведет с чиновниками переговоры о введении льготного режима для торговли российскими компаниями за рубеж, но для этого требуется ввести соответствующие правки в Налоговый кодекс РФ.
Дистрибутор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт») отсудил у крупнейшей российской онлайн-площадки Wildberries более 31 млн рублей в счет оплаты поставленного товара. Расcмотрение иска проходило в Арбитражном суде Московской области.
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство от «Яндекс» и Uber об объединении бизнесов в России. Документ будет рассмотрен в течение ближайшего месяца – 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца. Антимонопольная служба уже начала взаимодействовать со сторонами.
Платформа «Яндекс.Деньги» начала подбирать предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, а любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику.
Конфликт между основателями интернет-магазина автозапчастей Exist.ru вышли на новый уровень. Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
«Яндекс» представил новый алгоритм «Королев», созданный на основе нейросетей. Как говорится в релизе компании, поиск будет подбирать информацию не по ключевым словам, а по смыслу запроса. В частности, «Королев» будет сравнивать содержание страниц и смысл текста целиком, а не только по заголовкам. Чтобы «научить» нейросеть понимать информацию, «Яндекс» использовал данные о запросах десятков миллионов пользователей.
Благодаря сотрудничеству компаний, пользователи теперь смогут приобретать продукты ритейлера, используя сервисы Google. Это первый случай в США, когда крупнейший в мире продавец сделал свои товары доступными онлайн вне своего сайта.
Читайте также статьи по теме:
Читайте также в новостях:
08:00, 28 июня 2025
17:50, 24 июня 2025
08:00, 21 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...