0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет
Минфин отказался от нулевого НДС на торговлю онлайн-магазинов РФ за рубежМинистерство финансов направило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщение о том, что российские интернет-магазины не имеют права вести торговлю на экспорт с нулевым НДС. Ассоциация уже несколько месяцев ведет с чиновниками переговоры о введении льготного режима для торговли российскими компаниями за рубеж, но для этого требуется ввести соответствующие правки в Налоговый кодекс РФ.

Дистрибутор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт») отсудил у крупнейшей российской онлайн-площадки Wildberries более 31 млн рублей в счет оплаты поставленного товара. Расcмотрение иска проходило в Арбитражном суде Московской области.

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство от «Яндекс» и Uber об объединении бизнесов в России. Документ будет рассмотрен в течение ближайшего месяца – 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца. Антимонопольная служба уже начала взаимодействовать со сторонами.

Платформа «Яндекс.Деньги» начала подбирать предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, а любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику. 

Конфликт между основателями интернет-магазина автозапчастей Exist.ru вышли на новый уровень. Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

«Яндекс» представил новый алгоритм «Королев», созданный на основе нейросетей. Как говорится в релизе компании, поиск будет подбирать информацию не по ключевым словам, а по смыслу запроса. В частности, «Королев» будет сравнивать содержание страниц и смысл текста целиком, а не только по заголовкам. Чтобы «научить» нейросеть понимать информацию, «Яндекс» использовал данные о запросах десятков миллионов пользователей.

Благодаря сотрудничеству компаний, пользователи теперь смогут приобретать продукты ритейлера, используя сервисы Google. Это первый случай в США, когда крупнейший в мире продавец сделал свои товары доступными онлайн вне своего сайта.


Читайте также статьи по теме:


время публикации: 09:15  27 августа 2017 года
Теги: НДС, Минфин, АКИТ, онлайн-торговля, e-commerce, дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b