0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет

Главное в e-commerce за неделю: нулевого НДС для российских онлайн-ритейлеров, торгующих за рубежом, не будет
Минфин отказался от нулевого НДС на торговлю онлайн-магазинов РФ за рубежМинистерство финансов направило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщение о том, что российские интернет-магазины не имеют права вести торговлю на экспорт с нулевым НДС. Ассоциация уже несколько месяцев ведет с чиновниками переговоры о введении льготного режима для торговли российскими компаниями за рубеж, но для этого требуется ввести соответствующие правки в Налоговый кодекс РФ.

Дистрибутор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт») отсудил у крупнейшей российской онлайн-площадки Wildberries более 31 млн рублей в счет оплаты поставленного товара. Расcмотрение иска проходило в Арбитражном суде Московской области.

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство от «Яндекс» и Uber об объединении бизнесов в России. Документ будет рассмотрен в течение ближайшего месяца – 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца. Антимонопольная служба уже начала взаимодействовать со сторонами.

Платформа «Яндекс.Деньги» начала подбирать предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам – на детскую одежду, а любителям гаджетов – на бытовую технику и электронику. 

Конфликт между основателями интернет-магазина автозапчастей Exist.ru вышли на новый уровень. Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

«Яндекс» представил новый алгоритм «Королев», созданный на основе нейросетей. Как говорится в релизе компании, поиск будет подбирать информацию не по ключевым словам, а по смыслу запроса. В частности, «Королев» будет сравнивать содержание страниц и смысл текста целиком, а не только по заголовкам. Чтобы «научить» нейросеть понимать информацию, «Яндекс» использовал данные о запросах десятков миллионов пользователей.

Благодаря сотрудничеству компаний, пользователи теперь смогут приобретать продукты ритейлера, используя сервисы Google. Это первый случай в США, когда крупнейший в мире продавец сделал свои товары доступными онлайн вне своего сайта.


Читайте также статьи по теме:


время публикации: 09:15  27 августа 2017 года
Теги: НДС, Минфин, АКИТ, онлайн-торговля, e-commerce, дайджест


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности