0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress
время публикации: 10:49  16 января 2016 года
Теги: ТОП
Сегодняшнюю нашу колонку можно с гордостью назвать моно-дайджестом JD.com и Alibaba. Между ними скромненько протиснулся Amazon и наша ФТС с очередной инициативой.

«Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявил президент международного подразделения компании Виктор Сюй. Пока что JD.com планирует принять участие в развитии новой платформы для онлайн-кинотеатра в России. Не исключается и возможность развития уже существующей.


Теперь в составлении грамотного перевода описаний товаров на AliExpress смогут участвовать россияне. На этой неделе компания объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе технологии краудсорсинга. Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.


Новый главой по развитию бизнеса JD.com в России станет Алекс Васильев, который занимал должность руководителя департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. Он объявил о своем уходе в начале недели. До недавнего времени данная информация была не точной, однако позднее текущий президент международного подразделения компании Виктор Сюй подтвердил изменения в руководстве компании.


В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер будет развиваться сразу по трем основным направлениям. Alibaba сосредоточится на наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. 


Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 


На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России". Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.


Федеральная таможенная служба объявила о создании специального подразделения по борьбе с нарушениями в интернет-торговле. Оно займется расследованием «преступлений, совершаемых с использованием интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях».


Американский интернет-ритейлер Amazon купил Colis Privé, увеличив свою долю в компании с 25% до 100%. Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 


JD.com объявил о готовности запуска собственного сервисного центра в России. В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 


Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей назначена на пост генерального директора компании Price.ru/Begun (входит в состав Rambler&Co). Известно, что Суховей в качестве главы компании будет выполнять обязанности Алексея Романенкова. Он ушел с поста гендиректора торговой площадки Price.ru в октябре 2015 года.