0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Alibaba открыл в Китае шоу-рум с товарами зарубежных брендов

Alibaba открыл в Китае шоу-рум с товарами зарубежных брендов
Здесь покупатели смогут протестировать интересуемые товары.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Об этом пишет e-pepper. Офлайн-точка расположилась в одной из экспериментальных зон свободной торговли в городе Тяньцзинь. 

Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 

На офлайн-площадке Alibaba покупатели смогут протестировать продукцию различных брендов, включая GNC, LG, Kao, Paratex и Metro, а также оформить заказ, используя мобильное устройство для сканирования специального QR-кода.  

Ранее, в ноябре 2015 года, в Москве также открылся шоу-рум AliExpress. Он был открыт в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так и в России.  
время публикации: 13:21  15 января 2016 года
Теги: Alibaba, шоу-рум

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b