Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: регулирование долгов Enter и СТМ Amazon

время публикации: 10:43 22 мая 2016 года
В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев - такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков компании. Решение дает компании новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами. До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения - например, с октября 2015 были заблокированы счета компании и средств на них.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил о начале продажи еды и товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В конце мая пользователи смогу приобрести орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники под брендами Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear.
В России будет создана единая информационная система для онлайн-торговли. К ней подключат всех участников e-commerce, в том числе «Почту России» и Федеральную таможенную службу. Соответствующее предложение подготовило Минэкономразвития. К системе могут быть подключены разные логистические операторы, таким образом они смогут согласовывать свою работу с ФТС.
Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. Эксперты рассказали, почему это происходит.
Компания Alibaba Group Holding продолжит бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data. «Мы считаем, что будущее Alibaba — и будущее многих других компаний — будет зависеть от нашей совместной работы по борьбе с контрафактной продукцией», — рассказал президент компании Майкл Эванс на закрытом заседании весенней конференции антиконтрафактной коалиции (IACC).
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...