Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле: продажа пяти ТЦ в Москве и сеть дрогери от «Ашан»
время публикации: 12:00 20 августа 2016 года
Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия.
Петербургский девелопер Fort Group, владеющий 11 торговыми центрами, рассматривает покупку трех московских ТЦ «Золотой Вавилон», «Гудзон» и «Пятая авеню». Владелец всех этих объектов - австрийская Immofinanz - планирует покинуть российский рынок.
В июле текущего года реальные располагаемые доходы россиян (то есть «свободные» деньги, которые человек может потратить на собственные нужды или отложить после того, как сделает все обязательные платежи) сократились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Быстрее доходы наших сограждан падали в мае прошлого года - на 7,7%.
Новым главой российского офиса немецкого DIY-ритейлера OBI стал бывший директор «Центробуви» - Токаж Марчин Рафал.Руководство штаб-квартиры OBI в Германии также приняло решение о смене коммерческого директора OBI в России. Эту должность теперь занимает Адам Росински вместо Евгения Дроздова.
Сергей Кациев, основатель крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис» и совладелец «Дикси» и «Бристоля», является собственником осетинского производителя минеральной воды «Ариана».
В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах