0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главное в ритейле: сокращение adidas в России и «Магнит» в числе самых инновационных компаний мира

время публикации: 09:45  12 августа 2017 года
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas закроет около 160 магазинов в России за 2017 год. Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.

Американский журнал Forbes включил российский ритейлер «Магнит» и горно-металлургическую компанию «Норильский никель» в топ-100 наиболее инновационных компаний мира. Так, «Магнит» Сергея Галицкого оказался на 53-ей строчке, «Норникель» Владимира Потанина — на 63-ей. Рейтинг возглавила фирма Salesforce, которая занимается разработкой программного обеспечения для систем учета клиентов. Второе место занимает лидер последних двух лет — американский производитель электрических автомобилей Tesla, на третьем месте — ведущий онлайн-ритейлер США Amazon. Отмечается, что из списка был исключен Facebook, а также ряд банков и энергетических фирм, чья биржевая стоимость зависит не от инноваций.


Ритейл хуже всех приспособился к кризису Сектор розничной торговли наименее адекватно по сравнению с другими отраслями отреагировал на замедление темпов роста российской экономики и последовавший за ним кризис. Хотя именно торговля больше всего пострадала от рецессии, число занятых в ней людей за шесть лет не сократилось и даже выросло. И эта тенденция продолжится, говорят эксперты.

Продажи Inventive Retail Group (объединяет сети магазинов, реализующих продукцию брендов Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike) в первом полугодии 2017 года выросли на 11,26% – до 22,88 млрд рублей. Продажи по сопоставимым магазинам в отчетном периоде увеличились на 2,8%. Интернет-продажи выросли на 59,6%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 7%. В отчетном периоде Inventive Retail Group открыла 14 магазинов, а семь магазинов – закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 июля 2017 года количество магазинов достигло 335 в 36 городах России.

В конце июля 2017 г. состоялось торжественное открытие первого магазина бренда в Ереване. Флагманский магазин формата суперстор общей площадью 570 кв. м. находится в одном из крупнейших торговых центров Еревана – «Россия Молл».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ритейлера «Дикси» на 150 тысяч рублей за дискриминацию калужских производителей молока и хлеба, сообщается на сайте управления службы по Калужской области. Как уточняется в сообщении, ритейлер создал дискриминационные условия в отношении производителей молочной и хлебобулочной продукции в Калужской области. Кроме того, «Дикси» создавала препятствия для доступа продукции на товарный рынок, сокращая заказы.

Численность совета директоров компании увеличена с 8 до 14 человек, в него вошли основатели группы «Сафмар» Михаил Гуцериев, Саит-Салам Гуцериев и Микаил Шишханов, говорится в сообщении компании. Также членами Совета директоров ритейлера стали председатель совета директоров ООО «Эльдорадо» Саид Гуцериев, независимый директор НК «Русснефть» Андрей Дерех, член совета директоров группы «Сафмар» Антон Жученко, главный исполнительный директор Malpka S.A. Лелла Януш, генеральный директор НПФ «Сафмар» Александр Лукин, начальник управления потребительского сектора, ритейла и недвижимости, корпоративно-инвестиционного департамента «ВТБ Капитала» Алексей Махнев, генеральный директор АО «Группа Сафмар» Авет Миракян, член совета директоров «М.Видео» Владимир Преображенский.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров «Обувь России» уже осенью собирается провести IPO на Московской бирже. В рамках размещения компания рассчитывает привлечь 4–5 млрд руб. За четыре года, прошедшие после объявления о намерении стать публичным, ритейлер подорожал в несколько раз – теперь его бизнес оценивается до 24 млрд руб.

Совет Федерации поддержал введение уголовной ответственности за производство и сбыт фальсифицированного продовольствия. Ранее соответствующий законопроект подготовил Роспотребнадзор – его, несмотря на отрицательный отзыв Минэкономики, накануне внесли на рассмотрение правительства. Участники рынка в целом поддерживают такую инициативу, но считают, что от нее могут пострадать и добросовестные производители.