0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ

Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
время публикации: 08:00  22 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
С 14 по 15 июня в больницы Москвы и Подмосковья с признаками пищевого отравления обратились более 100 человек. Врачи диагностировали ботулизм и оценили состояние обратившихся как тяжелое или средней степени тяжести, несколько десятков человек и вовсе оказались в реанимации. Позднее аналогичные случаи отравления были зафиксированы также в Нижнем Новгороде и Казани.

Роспотребнадзор заявил, что все получившие отравление употребляли салаты лобио от занимавшегося изготовлением и доставкой еды ООО «Локалкитчен» («Кухня на районе») и салат с тунцом, фасолью и яблоком от ООО «Гастропорт» (работает под брендом Take Eat Easy). Работа обеих организаций была приостановлена

На фоне ситуации с отравлением продуктами ряд ритейлеров заявил о снятии с продажи продукта, который потенциально оказался в группе риска, а также остановили продажи продукции компании «Локалкитчен».

Столичные следователи возбудили уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. В рамках уголовного дела сотрудники Главного следственного управления СКР по Москве задержали директора ООО «Локалкитчен» Антона Лозина, руководителя отдела качества данной компании Елену Машкову и фактического руководителя компании-производителя фасоли «Савон-К» Владимира Шина, а также провели обыски по пяти адресам, в том числе в офисах организации.

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч. «Юбилейным» стал магазин «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании. «Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

Маркетплейс «Магнит Маркет» официально начал работать в Москве. Первые тестовые пункты выдачи заказов были открыты в конце марта. В настоящее время сеть ПВЗ маркетплейса в столице объединяет более 300 точек. До конца лета их количество планируется увеличить до тысячи.

X5 Group анализирует эффективность различных форматов торговли для поиска новых возможностей роста. В частности, рассматривается запуск формата «алкомаркет». В настоящее время пилотные магазины уже функционируют на юге страны в компактных точках площадью от 100 до 200 кв. метров с основным уклоном на ассортимент алкоголя. Формат «алкомаркет» планируется переформатировать магазины «Покупалко».

Шведская H&M Hennes & Mauritz Gbc AB, владеющая брендом H&M, приняла решение о ликвидации своего основного юридического лица в России - ООО «Эйч энд эм».

Дистрибутор одежды и аксессуаров «Джамилько» закрыл сеть мультибрендовых магазинов Cyan, перезапуск которых состоялся 1,5 года назад. Прекращены также поставки в РФ товаров голландского бренда Scotch & Soda.

Компания GUESS Inc. запускает новую линию GUESS JEANS на российском рынке. Предварительно старт продаж запланирован на середину июля 2024 года. Бренд GUESS JEANS будет доступен как в онлайн, так и в офлайн форматах. Стратегическим партнером в России стала компания Lamodа.

Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ

Обувной бренд Salamander (принадлежит Münz Group) запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь.

«Леруа Мерлен» объявила об изменении торговой марки после передачи в 2023 году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

Стоимость ребрендинга российского «Леруа Мерлен» с учетом обновления фирменного стиля всех торговых объектов не превысит 2 млрд рублей, считают эксперты.

«Эссити», производитель брендов Zewa, Libresse, Тена и Tork, меняет название на «Эволюция Комфорта». Торговые марки тоже готовятся к ребрендингу: одно из условий сделки – переход части брендов на кириллицу, об изменениях брендов мы сообщим дополнительно. Смена названия – это старт масштабной кампании по ребрендингу.

«Ситилинк» начинает перестраивать свою розничную сеть и добавляет витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл» в Самаре. В планах открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года. В будущем число торговых точек в новом формате может быть увеличено, если формат окажется успешным.

«100 Мираторг», открывшийся в московском парке развлечений «Остров мечты», стал первым заведением агропромышленного холдинга «Мираторг» в столице. Это всего лишь вторая точка новой сети быстрого питания. Первый ресторан «100 Мираторг» начал работать в городе Одинцово Московской области в декабре 2023 года.

Сеть «Кофе Хауз» запустила масштабный ребрендинг. Полностью изменился формат – теперь это небольшие, яркие кофейни to go с обновленным меню. До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee.

Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили об объединении с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Объединенная инфраструктура компаний, в которую входят цифровая медиаплатформа, разветвленная сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры, станет основой для создания и развития нового цифрового рынка.

«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство, где собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе – «Российские дизайнеры». Сейчас здесь представлено более 15 тыс. товаров, а до конца 2024 года ассортимент планируется расширить в два раза. 

Авито запустил показы по видеосвязи. Сервис доступен в категориях Товары, Транспорт, Недвижимость и для части объявлений в категории Услуги. Частный продавец может включить онлайн-показы при публикации каждого объявления.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries

Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны

Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail