0/5

Лента Новостей

17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
время публикации: 13:15  21 июня 2024 года
«Ситилинк» начинает перестраивать свою розничную сеть и добавляет витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл» в Самаре.
В планах открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года. В будущем число торговых точек в новом формате может быть увеличено, если формат окажется успешным.

С момента появления Ситилинка на российском рынке в 2008 году все его магазины были построены в концепции «магазина-склада». Такой формат позволяет ритейлеру иметь в наличии большое количество разнообразных товаров, увеличивать скорость доставки по городу, а клиентам – получать их сразу после заказа. 
Отличительной чертой первой торговой точки в новом формате стали витрины с техникой. На полках представлено свыше 270 наименований товаров: компьютерная, мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары.

Площадь нового магазина составляет 355 кв. метров. Помимо витрин на ней расположилась традиционная складская зона, вмещающая 4500 товарных наименований. Само пространство склада теперь скрыто от посетителей магазина, а обновленный интерьер выглядит современнее и ярче.

«Онлайн-покупка техники уже стала для россиян привычной. Не только смартфоны и носимые устройства, но и крупную бытовую технику часто заказывают через сайт или мобильное приложение в несколько кликов. Несмотря на это, офлайн-магазины все еще играют важную роль. Они помогают с выбором: позволяют увидеть устройство вживую, прикоснуться к нему, понять, подходит модель или нет. А если техника нужна срочно, можно дойти до ближайшего магазина и совершить покупку в тот же день. 

Появление витрин с техникой – новый вызов, и мы с энтузиазмом смотрим в развитие этого нового и непривычного для нас формата. Уверены, что этот подход поможет нам стать ближе к покупателям и предоставить им сервис, экспертизу, которую они от нас ожидают», - рассказал Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов «Ситилинк».

Образ нового магазина тоже изменился – теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с ярким оранжевыми акцентами, за счет чего пространство стало легче. Помимо этого, новое оформление позволяет визуально отстроиться от конкурентов.

Смена подхода к организации торгового зала коснулась не только витрин и оформления, но и работы сотрудников магазина: теперь они помогают с выбором техники и обеспечивают персонализированный опыт покупки. Другим нововведением станет появление в магазинах Ситилинка услуги офлайн кредитования. Ключевая задача изменений розничной сети – стать ближе и удобнее для клиентов, предлагать широкий ассортимент и обеспечивать клиентоцентричный сервис с высоким качеством обслуживания.

«Параллельно с открытием первой торговой точки с витринами в Самаре наша компания готовит к запуску и другие магазины. В планах появиться как на площадках с высоким трафиком и конкурентным окружением в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Мы будем гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города, чтобы обеспечить нашим клиентам быстрый доступ к качественной технике и надежному сервису», - отметил Андрей Панин, директор розничной сети магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
«Ситилинк» оптимизирует бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail