0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Главное за неделю: Desport сменит «Декатлон» в России, X5 Group купила хабаровскую сеть «Амба», новый концепт магазинов «Дикси»

Главное за неделю: Desport сменит «Декатлон» в России, X5 Group купила хабаровскую сеть «Амба», новый концепт магазинов «Дикси»
время публикации: 08:00  04 ноября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Компания «АРМ», которая в сентябре 2023 года приобрело весь бизнес Decathlon Russia, запустит новую сеть спортивных магазинов Desport. До конца года на месте могут открыться 10 таких магазинов, первое открытие ожидается в декабре в московском торговом центре «Авиапарк». Ассортимент будет формироваться по мере поступления товаров.

X5 Group объявила о покупке магазинов торговой сети «Амба» в Хабаровском крае. Торговая сеть «Пятёрочка» получила права долгосрочной аренды на 71 магазин, общая торговая площадь которых составляет 49 122 кв. м.: 43 – в г. Комсомольске-на-Амуре,14 - в г. Хабаровск, и еще 14 – в крупных районных центрах Хабаровского края.

«Дикси» проведет реконцепцию своих магазинов, в рамках которой изменит организацию торгового пространства и их внешний вид. Торговый зал зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые свежие категории (мясо, молочные продукты, сыры и др.), а третий маршрут – стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и др. Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы. 

«Магнит» совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создала первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.

Ритейлер «Лента» сейчас ориентирован на покупку, а не строительство объектов формата «гипермаркет», сообщил генеральный директор компании Владимир Сорокин.

X5 Медиа запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Новый инструмент от компании X5 Медиа, развивающей сервис Food.ru, позволит брендам продвигать свои продукты через лидеров мнений, а также предоставит максимально глубокую аналитику, доступную на рынке, для расчета финансовой эффективности инфлюэнс-маркетинга.

Компания Lamoda арендует помещения, которые ранее занимал в России немецкий бренд Adidas, для открытия магазинов Lamoda Sport. Маркетплейс уже уведомил об этом Минпромторг РФ. При этом первые магазины Lamoda Sport планируется открыть до конца 2023 года.

HENDERSON объявил об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и о начале торгов обыкновенными акциями на Московской бирже. Средства, привлеченные компанией за счет дополнительной эмиссии акций в размере 4,4 млн штук, составили 3 млрд рублей. В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей.

Melon Fashion Group планирует запустить в 2024 году магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Речь идет о нескольких десятках флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1-2 тыс. кв. м. Это будет полноценный «фешн фэмили» универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года.

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект. Топливная компания «Нефтьмагистраль», купившая сеть лавок в марте 2023 года, впервые с 21-го года открыла новые «Караваевы». В планах компании – запустить еще 6 точек в течение полугода.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как нейронная сеть сама себе написала скрипт для генерации текстового контента для заполнения карточек товаров

«Чёрная пятница» на маркетплейсах: как избежать ошибок и собрать максимум выручки

Назначения октября на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail