0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент

время публикации: 10:30  15 января 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа «Дочки-сыночки» заявила о намерении банкротства своих пяти компаний. В числе компаний — ООО «Опт Торг», ООО «Победа», ООО «Урал», ООО «Симфония» и ООО «Волга». Последняя структура значится управляющей на сайте сети «Дочки-сыночки». 

«Магнит» подвел итоги новогодних продаж. Самыми успешными днями предпраздничного периода традиционно стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «Магнита» в последние две недели года.

Накануне Нового года сеть поставила рекорд, доставив клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Самым крупным заказом перед Новым годом стала покупка на 102 тыс. рублей в Волгограде.

Компании X5 Group и «Магнит» предложили Федеральной антимонопольной службе ограничить наценку на социально значимые продукты не более чем на 10% до конца 2022 года. Ограничение торговой наценки коснется более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками.

Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что сократила количество товарных позиций в Супермаркете с 5 до 2 тысяч, освободив место для новинок и эксклюзивных товаров. Во «Вкусвилле» подчеркнули, что именно покупатели, принимавшие участие в акции Разнообразное питание, помогли сделать ассортимент более «прицельным», перейти от количества к качеству.

«Лента» запустила продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

«Магнит» планирует купить сеть магазинов «Улыбка радуги», возможная сделка обсуждается с декабря прошлого года. В «Магните» новость назвали «слухами» и от комментариев отказались.

«Ашан» предпринимает новую попытку поглотить Carrefour. Семья Mulliez, владеющая компанией, готова заплатить 23,5 евро за акцию при поддержке таких инвестиционных компаний, как CVC, KKR и CD&R.



«ЭФКО» запускает сеть фудтраков с «Едой будущего». Две пилотные точки уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург.

Компания «КАЛЯЕВ», которая производит и продает стильную верхнюю одежду для женщин и мужчин, объявила о закрытии принадлежащей ей фабрики меховых изделий. В компании отметили, что причиной закрытия фабрики стали мировой тренд на отказ от выращивания мехового сырья и снижение торговли меховыми изделиями.

Международная модная компания H&M опровергла слухи об открытии магазина в метавселенной и о сотрудничестве с Ceek. При этом шведский фэшн-гигант выпустил первую в своей истории виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.

Группа QIWI приобрела SaaS-платформу «Таксиагрегатор», которая предоставляет платежные решения и инструменты анализа данных для таксопарков и водителей такси. Платформа позволяет водителям отслеживать заработанные средства и историю заказов по всем агрегаторам в режиме реального времени с использованием удобного интерфейса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
10 направлений технического развития в сфере розничных продаж: 2022 год и далее

Тренды платной поисковой рекламы в ритейле

Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail