0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Главное за неделю: «ИКЕА», Zara и Bershka хотят вернуться на рынок РФ, производитель Zewa наоборот уходит, ребрендинг консалтинговых компаний коммерческой недвижимости

время публикации: 10:00  23 апреля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Крупнейшие российские ритейлеры, в том числе X5 Group, «ВкусВилл» и «Азбука вкуса», решили приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. Такие решения были приняты из-за роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.

X5 Group увеличила общие продажи в первом квартале 2022 года на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 603,065 млрд рублей. Офлайн-продажи ритейлера выросли на 17,7% — до 584,258 млрд рублей.

«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников: за первый квартал 2022 года в Москве и Московской области их количество выросло на 17% по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года. В магазинах сети самозанятые отрабатывают уже около 140 тысяч часов в месяц.

«Чижик» открыл первые магазины в Нижнем Новгороде и 100-й магазин сети. В Нижегородской области уже работает 6 жестких дискаунтеров, до конца года планируется открыть еще 34 магазина.

«Перекрёсток» расширяет программу по отказу от печати бумажных чеков. Покупатели торговой сети, зарегистрированные в программе лояльности, теперь будут получать чеки за покупки в электронном виде на указанный ранее e-mail. Такое решение сможет помочь значительно экономить бумажные ресурсы и сократить количество неперерабатываемых отходов. Аналогичный шаг сделал и другой крупный ритейлер «Магнит».



«Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум. Открытие хаба позволило предоставить более 250 рабочих мест в регионе. Также ритейлер запустит платформу для поиска новых поставщиков из России.

ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Воскресенске. Это уже четвертый магазин в апреле открытый в Подмосковье. Ранее начали работать гипермаркеты в Сергиевом Посаде, Московском и Клину.

Иностранный инвестор может стать владельцем российских гипермаркетов немецкой сети OBI, которая вышла из бизнеса в РФ из-за военной операции на Украине. Новым владельцем могут стать структуры казахского холдинга Asadel, которые развивают бренд OBI в Казахстане по франшизе.

«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в Иннополисе, а также в более 65 посёлках и населённых пунктах Татарстана. Продукты питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.

«Леруа Мерлен» в 2021 году получила рекордную чистую прибыль в России. По итогам прошлого года она выросла более чем в восемь раз – до 35,52 млрд рублей с 4,39 млрд рублей в 2020 году.

«ИКЕА» ищет возможности вернуться на рынок РФ. Основная проблема, которую сейчас решает шведский ритейлер - настройка логистики поставок в непростые экономические и политические времена. Возобновить работу в нашей стране рассчитывает и испанская сеть магазинов одежды Inditex, владеющая брендами Zara и Bershka.

Другие наоборот - решили уйти насовсем. Так, сначала Carlsberg Group заявил, что хочет продать пивоваренную компанию «Балтика» турецкой AB InBev Efes, позднее последняя объявила о продаже своей доли в российском СП.



Шведская компания Essity, производитель Zewa, Libresse и Libero, приступила к действиям по выходу с российского рынка, Procter & Gamble допустила возможный уход из России.

После отказа иностранных компаний от развития на российском рынке в сегменте логистической недвижимости стали освобождаться площади, которые еще в начале этого года были дефицитными. В ближайшее время европейские ритейлеры LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk готовятся покинуть занимаемые склады.

В тоже время консалтинговые компании по коммерческой недвижимости, ранее заявившие о том, что российский бизнес станет самостоятельным, провели ребрендинг - «Коллиерз Интернешнл» продолжит работу в России под брендом Nikoliers (сочетание старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского), а CBRE теперь будет называться CORE XP (ядро и эксперты).

Читайте также самые интересные статьи недели:
Первые итоги кризиса 2022: куда идём, кто в выигрыше, развития каких технологий ждать?

Импорт из Китая: как выбрать надёжного партнера

Топ-5 вопросов о маркировке в текущей ситуации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail