Новости сегодня
Все новости →«Ситилинк» запустит платформу для поиска новых поставщиков из России
время публикации: 19:30 21 апреля 2022 года
В ходе открытия инновационного шоурума и логистического хаба в Санкт-Петербурге Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинка» раскрыл ближайшие планы ритейлера по расширению числа поставщиков, российских производителей, которые хотят попасть в каталог электронного дискаунтера.
В ближайшее время ритейлер запустит специальный раздел, на котором будет размещена форма для заявки производителей.Михаил Славинский отметил, что, являясь не только торговой, но и производственной компанией, «Ситилинк» заинтересован в расширении пула таких партнерств.
Отвечая на вопрос относительно товарных запасов, генеральный директор «Ситилинка» ответил, что пока в компании дефицита не отмечают, а техника, заказанная ранее, уже в пути. Напомним, накануне стало известно, что запасов бытовой техники на складах ритейлеров хватит до начала лета.
Напомним, что сегодня «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум.
Новый логистический комплекс ритейлера занимает более 15 тысяч кв. м. и станет хабом для всех операций в Северо-Западном регионе. Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров.
Читайте также:
«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают