0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia
время публикации: 08:00  03 июня 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная компания «Магнит» изменит структуру управления компании с 30 июня. В структуру будут введены две новые должности - управляющего и исполнительного директоров. Ян Дюннинг станет исполнительным директором ритейлера и сосредоточится на управлении операционной деятельностью компании. Управляющим директором будет глава департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита» Анна Мелешина.

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.
Пилот обкатывают в магазинах Пскова.

«Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве. До конца июля 2023 года сеть еще три летние веранды заработают в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе.

Яндекс Лавка проведет ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

ГК «Детский мир» сообщила о завершении процедуры реорганизации компании в форме выделения из нее 100% дочерней операционной компании — ООО «ДМ».

TJX Companies, развивающая в США магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price Familia. О планах выйти из бизнеса компания заявляла год назад из-за специальной военной операции РФ на Украине. Тогда компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 млн долларов.

Турецкий холдинг FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о покупке российского бизнеса французского ритейлера товаров для спорта «Декатлон». Однако, как сообщают источники на рынке, если эта сделка состоится, то это произойдет не раньше осени 2023 года.

Порядка 36 млрд долларов было выведено за год продавшими свой бизнес в России иностранными компаниями, совершено около 200 сделок по продаже активов. Об этом сообщил начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий на основании данных Центробанка.

Холдинг S8 Capital приобрел 100% акций производителя шин «Кордиант». Портфель холдинга S8 Capital теперь насчитывает четыре шинных бренда: Gislaved, Cordiant, Tunga, Tyrex.

Ритейлер OBI мог отказаться от 20 тыс. кв. м складских площадей в логистическом комплексе «Север», расположенном в Солнечногорском районе на севере Московской области. Освободившиеся площади снял логистический оператор ПЭК.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и заявил о планах развивать собственные проекты. И практически сразу начал реализацию нового проекта под названием «Куриная Лига» вместе с Кириллом Гусевым. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff и маркетплейс Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории Яндекс Маркета по комплексному обустройству дома. Помимо собственного маркетплейса, Hoff начинает развивать дополнительный канал продаж – на сторонних маркетплейсах.

Wildberries продолжает тестировать разработанные программистами компании новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать «серые» схемы продвижения на платформе, в том числе так называемые «самовыкупы». За первый месяц нового решения число «самовыкупов» сократилось уже на 70%.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат

Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара

Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности