0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia
время публикации: 08:00  03 июня 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная компания «Магнит» изменит структуру управления компании с 30 июня. В структуру будут введены две новые должности - управляющего и исполнительного директоров. Ян Дюннинг станет исполнительным директором ритейлера и сосредоточится на управлении операционной деятельностью компании. Управляющим директором будет глава департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита» Анна Мелешина.

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.
Пилот обкатывают в магазинах Пскова.

«Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве. До конца июля 2023 года сеть еще три летние веранды заработают в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе.

Яндекс Лавка проведет ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

ГК «Детский мир» сообщила о завершении процедуры реорганизации компании в форме выделения из нее 100% дочерней операционной компании — ООО «ДМ».

TJX Companies, развивающая в США магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price Familia. О планах выйти из бизнеса компания заявляла год назад из-за специальной военной операции РФ на Украине. Тогда компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 млн долларов.

Турецкий холдинг FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о покупке российского бизнеса французского ритейлера товаров для спорта «Декатлон». Однако, как сообщают источники на рынке, если эта сделка состоится, то это произойдет не раньше осени 2023 года.

Порядка 36 млрд долларов было выведено за год продавшими свой бизнес в России иностранными компаниями, совершено около 200 сделок по продаже активов. Об этом сообщил начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий на основании данных Центробанка.

Холдинг S8 Capital приобрел 100% акций производителя шин «Кордиант». Портфель холдинга S8 Capital теперь насчитывает четыре шинных бренда: Gislaved, Cordiant, Tunga, Tyrex.

Ритейлер OBI мог отказаться от 20 тыс. кв. м складских площадей в логистическом комплексе «Север», расположенном в Солнечногорском районе на севере Московской области. Освободившиеся площади снял логистический оператор ПЭК.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и заявил о планах развивать собственные проекты. И практически сразу начал реализацию нового проекта под названием «Куриная Лига» вместе с Кириллом Гусевым. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff и маркетплейс Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории Яндекс Маркета по комплексному обустройству дома. Помимо собственного маркетплейса, Hoff начинает развивать дополнительный канал продаж – на сторонних маркетплейсах.

Wildberries продолжает тестировать разработанные программистами компании новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать «серые» схемы продвижения на платформе, в том числе так называемые «самовыкупы». За первый месяц нового решения число «самовыкупов» сократилось уже на 70%.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат

Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара

Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail