0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia
время публикации: 08:00  03 июня 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная компания «Магнит» изменит структуру управления компании с 30 июня. В структуру будут введены две новые должности - управляющего и исполнительного директоров. Ян Дюннинг станет исполнительным директором ритейлера и сосредоточится на управлении операционной деятельностью компании. Управляющим директором будет глава департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита» Анна Мелешина.

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.
Пилот обкатывают в магазинах Пскова.

«Перекрёсток» начинает развивать кафе в формате летней веранды. Первые летние кафе уже открыты для посетителей в Москве. До конца июля 2023 года сеть еще три летние веранды заработают в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе.

Яндекс Лавка проведет ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

ГК «Детский мир» сообщила о завершении процедуры реорганизации компании в форме выделения из нее 100% дочерней операционной компании — ООО «ДМ».

TJX Companies, развивающая в США магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price Familia. О планах выйти из бизнеса компания заявляла год назад из-за специальной военной операции РФ на Украине. Тогда компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 млн долларов.

Турецкий холдинг FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о покупке российского бизнеса французского ритейлера товаров для спорта «Декатлон». Однако, как сообщают источники на рынке, если эта сделка состоится, то это произойдет не раньше осени 2023 года.

Порядка 36 млрд долларов было выведено за год продавшими свой бизнес в России иностранными компаниями, совершено около 200 сделок по продаже активов. Об этом сообщил начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий на основании данных Центробанка.

Холдинг S8 Capital приобрел 100% акций производителя шин «Кордиант». Портфель холдинга S8 Capital теперь насчитывает четыре шинных бренда: Gislaved, Cordiant, Tunga, Tyrex.

Ритейлер OBI мог отказаться от 20 тыс. кв. м складских площадей в логистическом комплексе «Север», расположенном в Солнечногорском районе на севере Московской области. Освободившиеся площади снял логистический оператор ПЭК.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и заявил о планах развивать собственные проекты. И практически сразу начал реализацию нового проекта под названием «Куриная Лига» вместе с Кириллом Гусевым. Это магазин, кулинария и кафе с доставкой блюд из курицы.

Главное за неделю: изменения в структуре управления «Магнита», ребрендинг «Яндекс Лавки», уход американцев из бизнеса Familia

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff и маркетплейс Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории Яндекс Маркета по комплексному обустройству дома. Помимо собственного маркетплейса, Hoff начинает развивать дополнительный канал продаж – на сторонних маркетплейсах.

Wildberries продолжает тестировать разработанные программистами компании новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать «серые» схемы продвижения на платформе, в том числе так называемые «самовыкупы». За первый месяц нового решения число «самовыкупов» сократилось уже на 70%.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат

Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара

Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail