0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Яндекс Лавка проведет ребрендинг

Яндекс Лавка проведет ребрендинг
время публикации: 10:20  01 июня 2023 года
Сервис Яндекс Лавка обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).
Это позволит Лавке отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка  также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую. Ребрендинг начинается с 1 июня.

Для покупателей Лавка станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет  высокая доля уникального.  Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.

Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара Лавки готовят еду из под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге. 

Лавка также обновит визуальный стиль и позиционирование. Свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе – на нём появится символ сердца – и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза “Вот это жизнь”, которая будет дополнять каждый креатив. В дальнейшем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы. 

Что касается приложения, Лавка планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы  было проще находить всё нужное на сервисе. Для этого Лавка использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров  для покупателей, исходя из их предпочтений. 

Обновление и ребрендинг Лавки – часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее Яндекс анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда Маркет 15, рассчитанного на массового покупателя. Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Читайте также:
LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail