0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Яндекс Лавка проведет ребрендинг

Яндекс Лавка проведет ребрендинг
время публикации: 10:20  01 июня 2023 года
Сервис Яндекс Лавка обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50% (сейчас он составляет 30%), а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).
Это позволит Лавке отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка  также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую. Ребрендинг начинается с 1 июня.

Для покупателей Лавка станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет  высокая доля уникального.  Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.

Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара Лавки готовят еду из под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге. 

Лавка также обновит визуальный стиль и позиционирование. Свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе – на нём появится символ сердца – и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза “Вот это жизнь”, которая будет дополнять каждый креатив. В дальнейшем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы. 

Что касается приложения, Лавка планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы  было проще находить всё нужное на сервисе. Для этого Лавка использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров  для покупателей, исходя из их предпочтений. 

Обновление и ребрендинг Лавки – часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее Яндекс анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда Маркет 15, рассчитанного на массового покупателя. Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Читайте также:
LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail