0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют
время публикации: 08:00  13 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group может занять площади продуктовой сети «Гроздь», управляющей магазинами в ряде городов Поволжья. По словам одного из источников, речь идет об аренде только части торговых точек. Всего сеть насчитывается около 160 магазинов под вывеской «Гроздь», большая часть из которых расположена в Саратове и Энгельсе.

Петербургская сеть супермаркетов «Мята» прекратила существование. У владельцев сети, начинавших в 2020-м году, были далеко идущие планы. Согласно предлагавшейся концепции – производитель мог арендовать полку, выставить продукт на свое усмотрение, и по цене, которую считает приемлемой Но выдержать конкуренцию с федеральными ритейлерами новичку не удалось.

Natura Siberica планирует расширить розничную сеть на треть в ближайший год, к лету 2024 года, - до 100 магазинов. С начала текущего года компания уже открыла три новых магазина, а в этом месяце откроются еще восемь.

«Декатлон» нашел покупателей на часть магазинов в России. Пока речь идет о пяти торговых точках. Как отмечают источники на рынке, Правкомиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ уже одобрила заявку на сделку. Имя покупателя пока неизвестно. Минпромторга подтвердил, что разрешение регулирующих органов на продажу некоторых магазинов сети в РФ, не являющихся стратегическими для компании ритейлером  получено. При этом там отметили, что «Декатлон» не заявлял о планах завершить или продать бизнес в России.

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Lamoda запустила новый функционал для любителей онлайн-шопинга. Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка «С чем носить». За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры.

Бренд sela запустил линию одежды для новорожденных. В первую коллекциию повседневных вещей для малышей до двух лет вошли около 100 наименований товаров.

Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке. Служба безопасности маркетплейса раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов и обратилась с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.

Площадка по вышеуказанной причине выкатила штрафы некоторым селлерам, что привело их в офис компании на пикет. После многочасового противостояния Wildberries достиг договоренности с продавцами, которые оказались не согласны с начислениями за рекламу, приостановил списания за нее, а большая часть продавцов подтвердила использование "серых" схем при продвижении.

Тем временем на Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары. А еще Ozon запустил второй складской комплекс в Казахстане.

По данным аналитической компании Data Insight, в марте доля онлайн-ритейлера Самокат составила 18% от общего объёма рынка. Таким образом, Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. Кроме того, сервис доставки подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Доверительный маркетинг: как выстраивать отношения с аудиторией и превращать незнакомцев в покупателей?

«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться

Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail