0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

Wildberries договорился с протестовавшими продавцами и приостановил начисления за рекламу

Wildberries договорился с протестовавшими продавцами и приостановил начисления за рекламу
время публикации: 10:45  12 мая 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries достиг договоренности с продавцами, которые оказались не согласны с начислениями за рекламу, приостановил списания за нее, а большая часть продавцов подтвердила использование "серых" схем при продвижении.
В компании рассказали, что уже несколько недель ведут диалог с продавцами.

«По каждому из них есть подробная детализация использования рекламных инструментов, которые не были оплачены, и мы ее показываем каждому обратившемуся к нам продавцу. Предлагаем им различные варианты реструктуризации их задолженности.

Большинство готово к сотрудничеству. Но, к сожалению, небольшая часть из них использует давление на компанию путем общественных беспорядков с привлечением желтых Telegram-каналов. Тем не менее, даже несмотря на это, мы открыты к взаимодействию и сотрудничеству.

Большая часть продавцов подтвердила использование серых схем продвижения и выразила готовность сотрудничать с полицией.

По итогу, мы достигли договорённости с продавцами, которые пришли к нам в офис: «заморозили» начисления за рекламу на время проведения следственных действий», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В четверг Telegram-канал Shot со ссылкой на сотрудников Wildberries сообщил о том, что продавцы маркетплейса пришли к офису компании из-за незаконно списанных денег за рекламу.

Читайте также:
Wildberries опроверг информацию о проблемах с оплатой в некоторых пунктах выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail